Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Пока помню, для себя — кажись 19 числа вес 4730 в японском памперсе...
Ещё в этот четверг съездила на работу, пыталась оформить "Отпуск по уходу за ребёнком", три раза переписывала это грёбанное заявление :lol: , так как спала урывками часа полтора %) Как ни странно, но от хорошего настроения ибо Гусеничка вела себя хорошо, ну и так, просто ) Легла около 6 и встала в 8 видимо, потом около 13 пришла свекровь, собрала их гулять и к 14 поехала на работу... Переписывала, переписывала и дошла до пункта, где мне нужна справка о непредоставлении такого же отпуска мужу :lol: Мне конечно в мае говорили про эту справку, но блин, почти полгода прошло! :-D Короче придётся снова ехать туда на следующей неделе... Пока туда ехала, меня пробрал дикий голод, пришлось бежать сначала в столовку и быстро есть, ибо свекровь всё время торопиться и суетится, договаривались, что у меня есть лишь полтора часа. От общего отупения уронила вилку под стол и вообще видок у меня был ещё тот %)) Правда зато шмотки были новые )) Выгуливала свежекупленную на Вайлдберри курточку, кофточку, которая у них называется жакет, и полусапожки :vv: Опять спустила там кучу тыщ, трачу подаренное на рождение мелкой :gigi:

Приехала, забежала снова на пункт выдачи заказов, но другая кофточка оказалась не такой прикольной и пришлось отказаться, занесла мелкую, потусили со свекровью, точнее она развлекала её, чтоб я могла найти, что поесть, и потом легла её кормить, мама ушла, а я есесно решила поспать, ибо на вечер намечала наконец-то дойти до какого-нить заведения, чтоб потусить с Ка, Наташкой и Глэрдом-Малом, который ещё не видел даже маленькую!
Потом меня как всегда разбудил звонок, наверно мамин вроде, потом я вела трудные переговоры про где и с кем тусить, ибо Наташка пока не знакома с Малом и конючила, в итоге я до последнего не знала не только состав и место тусы, но и ваще, будет ли она :nunu: Ка ваще подумала, что речь про пятниу, а Мал как обычно врал, что уже скоро подъедет :lol: И я сама была совсем обдолбанная, плохо себе представляла, как там сидеть с Гусеничкой, она же уже большая и не станет спать или лежать молча, точнее, сидеть в автолюльке, да и чувствовала, что снова заболеваю горлом и ваще дико хочу просто спать и никуда не рваться, а тут ещё надо уговаривать, думать, торопить, чтоб не ночью пойти... Но мне так надоело откладывать эти, ставшие уже традиционными, посиделки, что я пошла из принципа, забив на десять аргументов против :-D Уже Ися приехал с работы, Мала всё не было, Ка выгуливала их Пухлика, но Мал уже вроде как ехал, Ка ждала команды выдвигаться, и мы пошли. Наташка же отвалилась на этапе переговоров, надеюсь, не обиделась. В итоге нормально так посидели, маленькая вела себя хорошо, и поспала и потусила с соской, удивлённо глядя вокруг, и на мне повисела, чуть не свернув голову — столько новых лампочек на потолке! :lol: *Она, по-моему как все, обожает светящиеся штуки :vv: Покормила её тоже там разок, но долго, устала очень, ибо и так была на грани, чуть не уснула с ней и всё затекло. Ну не долго кстати сидели, часа 2-3, наверно меньше трёх. Я ток молчала и ела, мне было интересно просто отдохнуть и посмотреть на людей :-D И сил не было рассказывать, да и это же мои лучшие друзья — они болтливы чуть менее, чем полностью, хрен слово вставишь :-D Там правда ещё сын Ка пришёл в начале, так-что Малу пришлось искать замены привычным словам и адаптировать истории :gigi: Ну и я тож молчала, чтоб мелкий не слушал всякие кошмары про роды :vv:
Под конец меня совсем вырубало, там ещё жара такая была, попросили счёт и я вызвала Исю нас тащить домой.
Дома легла сразу, как была готова, в душ даже не пошла, часа в 2 и легла с мелкой, уснула, ток она меня часто будила и ваще с ней спать конечно не очень :-D По ночам. Днём с ней обычно сладенько спится :rotate: . Ток потом башка ватная %) Встала сёдня после 14 с трудом, но она уже больше не могла валяться, надо было срочно менять подгуз и развлекать.

А сказать хотела про мозг — началось видимо переутомление. Недавно, перед очередным походом в поликлинику, которые меня уже задолбали, решила часок соснуть, даже первый раз поставила будильник, моя мама должна была приехать тоже. Короче уснула и мне приснился бредовый сон, ну это не важно, а потом кажется зазвонил будильник или стук в дверь меня разбудил, короче еле продрала глаза, стала собираться, взяла телефон, а там слетела операционка и нельзя было в меню входить и всё такое, подошла к двери и понимаю, что это не моя дверь... Тут до меня доходит, что это сон, и что я ща как обычно опоздаю и ваще! Находит паника, я бегаю по этой странной огромной квартире и тупо не знаю, как проснуться по-настоящему! Реально страх! Я даже начала звать маленькую, вдруг я во сне и впрямь буду кричать, она проснётся и меня разбудит?! Зачем-то думала, как ж позвонить с мобилы теперь, словно можно позвонить в реальность из сна :lol: Короче ужас какой-то был... В итоге решила попробовать уснуть во сне, чтоб проснуться по-настоящему, кажется так делают в фильмах :-D И вы знаете, — помогло! :hash2: :star: 0_о Проснулась в поту, смотрю на телефон — до будильника ещё 4 минуты )) Встала в шоке и полном неадеквате, мама пришла, старалась вести себя безпалевно, чтоб её не пугать :-D Но про сон рассказала ) Ваще не понимала, что надо брать, куда мы идём, зачем :lol: Ну точнее всё на автомате, полный автопилот... В поликлинике тоже всё вылетало из головы, лень рассказывать, как нас там "тепло" приняла невролог, как мама с ней чуть не поругалась, но заставила нас принять, как нам выписали опасные таблетки от отёка мозга у маленькой... Про больных мозгом детей, которые меня пугали и было жалко и их и их мам... Короче захотелось больше никогда не возвращаться туда, но пишу я не об этом.
...А о том, что я перестала себе доверять теперь, ибо начались реальные провалы памяти. Я больше не доказываю с пеной у рта, что это не я опять забыла накрыть крышкой чайник или посмотреть, есть ли в нём вообще вода, чтоб греть, что это не я съела тот банан или поливала цветы вот буквально вчера :lol: Стала проверять часто, какие у меня записи к врачам на ЕМИАС, перестала злиться на маму, звонящую постоянно с вопросами, сходила ли я туда-то, записалась ли сюда-то, когда и во сколько и всё такое... И стараюсь думать подольше и старательнее, отвечая на эти вопросы :-D А то вот сегодня "наврала" маме, что конечно не ездила на работу, типа какой там, сил же нету! :lol: Вспомнила, что была там вчера, лишь к концу разговора :-D А на вопрос, записалась ли к педиатру, возмутилась, нафига, а потом не стала врать, что нет, ибо в сознании всплыло, что вчера же смотрела её расписание, наверняка же хотела записаться :-D
Короче пипец какой-то... Я уж молчу, что не помню, давала ли Гусеничке витамин Д, чистила ли ей нос, когда памперс меняла... даже не помню, гуляла ли с ней вчера-позавчера и что вообще делала в тот день 0_о Ну есесно если напрячь мозг, то постепенно пока могу восстанавливать события не очень давние, на неделе ещё наверно смогу вспомнить самое важное, что было... Но становится страшновато, я же могу забыть что-то важное ребёнка в поликлинике :lol: , о встрече или обещании, о той же записи ко врачу... Ладно хоть покормить мелкую невозможно забыть — не даст :gigi:
Где-то второй месяц, как мы с Исей в любом шуме слышим глюки — её плач :-D Моешь посуду или чистишь зубы — в звуке воды постоянно почти отчётливо кажется, что она плачет и зовёт :budo:
Не помню, писала ли, что пару-тройку недель назад заметила, что у меня посыпались волосы, прям реально заметно стали выпадать, вся ванная после мыться в волосах, кровать и пол. Даже Ися заметил, что терь везде мои волосы (раньше его были повсюду). Надо что-то делать... Но Танюшка грит, что это тупо гормоны и гены, а витаминками и масками тут не поможешь, но хз, моя косметологичка вроде решила проблему луково-масляными масками... Но это мне конечно лень и некогда делать.

Ещё хотела снова сказать, — она такая умильная, када например соску сосёт. Если голодная, начинает её быстро-быстро и жадно сосать, причмокивая, потом до неё доходит, что обманули :-D , останавливается, смотрит удивлённо "вы чо, охренели?!", и выплёвывает :lol: Када сыта, то начинает баловаться, лениво посасывать, играть языком, держать "на грани фола", типа вот-вот ща вывалиться, но она ловко всасывает её обрано, как профессионал :lol: А во сне так трогательно периодически еле-еле но часто-часто посасывает, в темноте едва заметно ) А ещё дико умиляет, када её ручки одеты и она двигает этими лапами, последнее время часто выставляет правую в лицо объекту внимания и получается какой предостерегающий жест, типа там "погоди у меня, ща врежу" :lol: Или лапы в рот сует, иногда хочет сразу обе :-D Ещё мило соску придерживает, но это у неё с рождения и она не осознаёт наверно, просто тянет руку в рот, а там соска ) Ещё ржачно потягивается после сна — такие рожицы корчит и позы смешные! :vv: Ну как улыбается умильно беззубым ртом — это и так понятно :rotate: Или "разговаривает" — повторяет звуки, которыми её научила и придумывает свои )) Сисю тоже сосёт умильно, но не всегда, а когда нет этих дурацких нервных припадков, мечтаю, чтоб они закончились. Умеет смешно грозить кулачком )) Язык ржачно показывает и облизывает что-либо прикольно )) Ножками топает по кровати смешно, када настроение буйно-хорошее :-D И так хочется прижаться к ней щекой и целовать, когда кладёшь на плечо и грудь, и она держит голову и рассматривает всё с круглыми глазами, открытым ртом и от усердия покряхтывает )) Умильны даже некоторые виды плача, например от обиды :gigi: Типа такая "нюююю!!!" Или када орёт не по делу по весь рот :-D Сёдня правда услышала новый и жуткий плач — ща ночью легла её кормануть ещё раз, а то в слинге заизвивалась и не могла от припадков сосать, и случайно, пока елозила, чтоб лечь нормально, ткнула ногтём мизинца ей толи в носик, толи выше губы — короче больное место же, как она завизжала! Точнее, как всегда в опасных ситуациях, сначала замолчала, чтоб набрать воздуха и завопить во всё горло... Интересно, спящего Исю кондратий не хватил? Какает тоже ржачно — такой смачный бздун :lol: И самый смешной её звук — када хотела чихнуть, но не вышло — некое "Аааааооох..." с придыханием, но это не передать :lol: А ещё очень забавно ищет сисю — непрерывными движениями вращая головой туда-сюда, как робот или система наведения и суча руками и ногами :-D

Не знаю, мне кажется, она будет интересным и обаятельным человеком, от которого все будут в восторге. Ну посмотрим ))

@темы: Пузыри из мозга, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Выплеск, Пыскодрочувание %))), Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), Снищи, Е> Пис энд Лав <3, Лулзы, Мемуары, Констатация факта, Вынос мозга, Други мои

Комментарии
21.10.2017 в 10:24

Я все прочла, мне есть что прокомментировать, но тупо некогда. Напишу как смогу про волосы, у меня вот уже почти перестали сыпаться, три месяца выпадали, гады. С головой не было такого, я б перепугалась.
21.10.2017 в 21:30

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Зоряна, ага, буду ждать ) Ну и накатала я %)) Часа три писала, нет, чтобы спать и мозг восстанавливать! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии