• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пыскодрочувание %))) (список заголовков)
01:43 

Мечта =)

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ну вот и осуществилась моя давняя мечта, с детства :flower: :star: :rotate: :chup2: :nail:

Ну точнее, это конечно скорее начало... Ведь надо ещё начать ездить самостоятельно, преодолеть барьеры, набраться опыта :vv: Но теперь все двери открыты! :hash2:

Вся эпопея длилась 11 месяцев, спасибо, блеать, новым законам, которые позволяют сдавать в ГАИ после третьего раза только раз в месяц! Я постила подробные отчёты моего обучения и попыток здесь, в закрытых записях, — чтоб не спугнуть удачу и вообще, были у меня причины :vv: Потом открою, если конечно это кому-то нужно или интересно %)

Учиться было нелегко, так как лекции были два раза в неделю по вечерам, бежала на них с работы, голодная, уставшая, торчали в аудитории порой до 22:30! На следующий день уроки вождения, тоже сразу после работы, — короче свободные вечера были ток по пятницам и выходным. Но 2,5 месяца прошли быстро, да ещё был перерыв — мы уезжали в отпуск в Карелию же, да и в Школе тоже были отпуска. А потом началась нервотрёпка с экзаменами, в Школе нервничала жутко, боялась подвести инструктора :-D Теория-то легко, от зубов отскакивает, это меня ваще не парило, сдала без ошибок и в Школе и в ГАИ, а вот на Площадке перенервничала так, что ноги еле на педали попадали :-D , поэтому в Школе сдала тока с 3 раза, но в ГАИ нервничала меньше и сдала сразу, ну подробнее всё описано в закрытых записях. А вот Город мы толком не катали, плюс с декабря экзамены в ГАИ стали катать по всему городу, а мы ток Новый пробовали, это сильно мешало, ибо в Старом парковок почти нет, а если и есть, то сложные и вообще тут много геморрных мест, короче 7 раз я его сдавала, но тут ещё месячные перерывы писец мешали, я же не буржуй платить по 1200-1500 за урок, и катать весь месяц, чтоб не утратить навыки... брала максимум пару занятий перед каждым экзаменом... Короче задрали всех нас эти порядки, ещё и торчать надо было обычно с 8 утра, никуда не отойти, вдруг позовут на Город, а звали обычно ток через 3 часа! Можно было конечно смотаться, на свой страх и риск, никто тебя искать и звонить не будет, пропустил, — сам дурак...

Зато я успела застать за рулём все сезоны %)) Палящее Солнце в глаза, дожди, снегопады, гололёд, слякоть, ранние утра, сумерки, темень — короче ... романтика :-D И состояния были разные, и дикая усталость, и распиздяйская энергия, и полное безразличие, и депра, ярость и злоба, тормознутость и туман, ясность и понимание...

Этот секретик я скрывала почти от всех, кроме родни и самых близких, впрочем даже лучшему другу Глэрду-Малу не говорила, но хотела, намекала, не хочет ли он снова поучиться в Школе и всё-таки сдать, но он не захотел снова этой еб..тни и я не стала говорить, почему спрашиваю... А, ещё на работе меня Лёха спалил, када я на сайте Школы про экзамены чо-то лазила и пришлось ему признаться ) А вот Тёмычу ни слова не сказала, мне даже было интересно, заметит ли он, догадается ли, что я с работы всё время в МИЭТ сваливаю и позже пропадала по вторникам раз в месяц, — но он конечно нихрена не заметил :-D

Ну в общем посмотрим, что будет дальше, как я буду ездить, када купим мне машинку =) На нашем-то самосвале я боюсь ... с его-то динамикой и не очень исправными тормозами :gigi:

Дальше будет видимо такой выбор — Яблочко или Апельсинка :-D ...


@темы: Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Мемуары, Констатация факта, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:54 

Семейное

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Познакомилась вчера со мной одна девчонка на ВК, я с её мужем добавлена была сто лет назад, не помню, где нашлись и почему, они живут в столице Урала вообще. И что-то слово за слово стала рассказывать про свою личную жизнь (я умею располагать к общению :gigi: ), так вот — вся её жизнь, это с моей точки зрения, как и многих, я думаю, это сплошной кошмар... При этом она так просто об этом говорит, в ней столько жизни и позитива... прям восхищение )) ... с одной строны %), с другой — как же надо нелюбить себя, чтоб загнать в такой угол...
На фоне её рассказа, любой абы какой муж покажется просто идеалом, а уж мои — первый и Ися, — так ващеее ))) Прям повод взглянуть на свою жизнь под другим углом и насладиться роскошью %)) А то привыкла, понимаетели, зажралась ваще, прынцесса в масле :lol: :gigi:

@темы: Пыскодрочувание %))), Пузыри из мозга, ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Лулзы, Констатация факта, Е> Пис энд Лав <3, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

18:47 

Идеал

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Дико приспичило тут создать образ-идеал внешности мужчины моей мечты, поиск картинок в Инете, разумеется, ничего не дал, смогла лишь найти тех, из кого бы можно было слепить искомое %)) Мой недавний потрясающий мозговыносной сон явил мне мужчину, который был типа Кристофер Ламберт, собсно из него я и лепила лицо моего идеала в ФШ. От Криса тут осталось мало чего в итоге :-D :gigi:



Как ни странно, но в процессе создания в голове мелькали образы реальных знакомых, их лица куда больше подходили под нужное описание, чем красивые фото Инета! :vv:

@темы: Вынос мозга, Вынос ссора из Избы, Выплеск, Дизигн, Драконоэпопопея, Други мои, Духовное бл@дство =))), Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Интрижки ^__^, Констатация факта, Красивенькое, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), Рукоблудие, Сенсации!!!, Снищи, Хачу камментов нимедлена!!! %)))

01:29 

Надо бы и написать чо )

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Я не пропала, я пишу тут, обычно 1-2 раза в месяц. На днях решила почитать несколько дневничков, позабавила общая тенденция — люди все разные, проблемы тоже совершенно разные, но всех теперь объединяет одно — всё изменилось, все перестали писать длинные красочные посты, все ушли из уютненьких в реал, все творят более стоящие дела, заматерели, стали серьёзнее ... и у всех ностальгия по жизни тут, по тем эмоциям, бессонным ночам за писаниной очередной охренительной истории, описание которой могло занимать больше времени, чем реальный ход событий :lol: :lol: :lol:
Я тоже помню мои первые записи тут, с каким упоением их писала, как наслаждалась каждой строчкой и перечитывала до дыр, радовалась каждому комментарию, каждому новому зашедшему на мой Дневничок :-D :gigi: Как приятно теперь заходить сюда и вспоминать это всё, здорово и жаль, что это всё было. И по-моему вполне неплохо и естественно, что теперь жизнь в реале стала интереснее, времени на Дневнички стало совсем мало, а мы идём дальше своим путём и взрослеем.

Что до меня, я вот как раз ровно 4 года на днях (официально с 1 февраля, не официально никак не могу вспомнить, но в голове 28 января) как работаю на Протончике. Живём по-прежнему в нашем "Гнёздышке", которое уже изрядно запылили и захламили. Всё также по воскресениям стараемся ходить на лесной зимний волейбол. Как уже писала, у нас морской аквариум, на сегодняшний день там 6 рыбок — два клоуна, собачка (мелкая пропала ещё в декабре) и три "карася", как их там ... апогоны. Ну и всякие там кораллы, две прикольные по поведению улитки — стромбусы вроде, где-то ползает моллюск Бергия, её мы видим крайне редко, она жрёт аптазий, и Ёж, который всё время ворует всё вокруг и вешает на себя для маскировки — то кусок единственной нормальной водоросли оторвёт себе, то мидию нацепит... больше всего любит зелёный коврик, не помню, как его зовут, ползает с ним уже очень давно, весь затаскал, что он всё меньше распускаться начал... Был ещё наш любимец Вертолётик, но тоже ещё в декабре десантировал под утро на пол и засох, пока мы спали :weep2: Про остальных почивших даже ещё жальчее рассказывать...
Машинка вела себя странно, "зачихивалась" и иногда глохла, потом вроде иногда проходило и снова начиналось... Впервые проблемы обнаружили, када ездили перевозить Ванеса из Москвы обратно в деревню на Тамбовщину, потом до августа не могли понять, в чём проблема, и ездили мало. А потом поехали с Тимуркой и Ко в Карелию и они не смогли это терпеть, когда мы застряли под Клином ещё вроде, и начали разбираться мужским коллективом вместе, в итоге оказалось, что вся херня была вопросом 20 грёбанных рублей — фильтр грубой очистки засорился :lol: Хотя Ися подозревал, что его надо бы поменять и даже заказал родной кажись за 150 рэ, но есесно забыл его взять и проблему решили в ближайшем автомагазе купив отечественный аналог. Ну потом были ещё проблемки, как всегда по дороге теряли запчасти :-D — то обвес пластиковый улетит, то накладка с порожка, то ещё по мелочи, ну колёсики спускали, потом шланг охлаждения пробили, возможно на пиздецовой яме посреди славного Петрозаводска, который Исус теперь сильно недолюбливает из-за так называемых "дорог" :-D ... Короче как обычно с приключениями, но весело )) Зимой она у нас конечно опять замёрзла, ибо всю осень ждали зимнего дизеля на заправках, а его не было и ударили морозы, зима-то аж в октябре стукнула. Вот, наконец-то, после стояния с примерно середины декабря, в эту субботу Ися её завёл, поменял опять этот фильтр, ибо его от мороза при запуске аж внутрь себя сдавило, и в воскресение съездили на волейбольчик на машинке :rotate: Правда перед этим выкапывали её пол часа точно :-D Она же там вмёрзла в текстуры %)) Хорошо, что обе лопаты оказались в багажнике, выезжать с парковки на бордюре был большой геморр — её вело пузом по сугробам прямо на стоящие машины справа, а надо было ещё выехать задом и успеть зарулить направо, чтоб не долбануть припаркованные машины вдоль этой узкой дворовой дорожки, перекрыли всё движение :gigi: В итоге, когда уже почти получилось, ток буксовало правое заднее колёсико и я, эксперимента ради, пихала под него перпендикулярно копательную часть сапёрной лопатки, а она свободно проскальзывала под колесом и вылезала с другой стороны, это всё увидел какой-то узбек(?) и решил помочь толкнуть, ну смысла в этом уже почти не было, Ися и так уже раскачался и мог выехать, но после его помощи с разу выехали и поблагодарили. А вечером приехали, припарковались и Ися случайно опустил заднее стекло — не на ту кнопку нажал, хотел переднее закрыть %)), а кнопка закрытия заднего не срабатывала и мы провозились ещё хрен знает сколько, он вынул кнопки, смотрел проводку, но не вышло ничего, пошли домой, он взял инструменты и провозился ещё может пол часа — разбирал дальше. Ну закрыл в итоге конечно, но дурацкий момент, из-за такой ерунды и машину блин не оставить! ну с проводкой там давно беда, надо всё делать.
Весь год чо-то всё пыталась шить и чо-то ничего не сшила :-D :nunu: :weep2: Заморачивалась, строила выкройки, материлась на ошибки в них, на сайты шитья, покупала прикольные ткани на пол зарплаты... В итоге всё валяется по шкафам %) По коже вообще тыщу лет ничерта не делала, года два точно, но скорее всего три. Рисую только загогульки на работе на ненужных чертежах, стихи тоже почти не пишу года два-три... Наконец-то хоть перед Новым Годом гитару купила (мою синенькую отдала давно Племяшке, да той некогда учиться играть с стало — хор у неё вроде, Художка + частные занятия с художницей, репетитор по математике... уроки в конце-концов %)) ), гитарку принёс Лёшка Рыжов — музыкант, с которым мы с Исей дружим, лучший друг Юрки-кальянщика, это его ученик продавал и он ещё нам цену сбил, хотя и так дёшево было. На праздниках ещё скрипку искала и неожиданно откликнулся Ви (Командор В. его тут вроде величала :-D ), принёс скрипку на Рождество, когда был самый лютый мороз под 30 градусов, сам шёл на концерт Лёхи Раждаева из "ТТ" (не знаю, тот с Лёней (Шао) был или как), я из-за морозов решила не идти никуда, хотя Михан ещё давно звал на свою лекцию по Йоге и концерт Рыжова как раз был тоже где-то, но я осталась дома, а Ви шёл на концерт, но в итоге завис у нас часов до 23 :lol: Концерт конечно тоже задержался (до этого мне звонил Тёмыч и просил добыть электрогитару, ибо Раждаев почему-то оказался без своей, я подняла народ, даже нашла вариант, но они сами справились), Ви всё-таки сбегал туда (в "Шелтер-паб" в Андреевке), не знаю, что и как там было, но, как обещал, вернулся вновь и продолжили тусить почти до 2 ночи )) Мучали скрипку, которая оказалась в хлам расстроенной, а мы не знали :lol: , думали, что мы просто не умеем играть :-D , они дули кальян, Людмилка ещё была, на гитарке играли, они все бухали, короче туса удалась на славу, Людмилка даже в обморок рухнула в коридоре, идя в сортир :lol: Ну сначала мы конечно испугались, а она оказывается упала вполне профессионально, почти сгруппировалась, как на боксе учили, :gigi: и ей стало уютно и она мгновенно уснула, а мы думали, что она без сознания :lol: :lol: :lol: Ви её бережно взял на руки и отнёс на кровать, чем она была очень недовольна, что ей мешают спать :-D Ну потом пришла в себя и все ржали ))
Стали чаще видеться и слышаться с Вовочкой-Малом. Он всё занимается их с мамой участком, сделал забор, водонапорную башню, провёл электричество, ща домик строит, выращивает овощи )) Короче весь там.
Ка рассталась с любимой Кубой, ибо из-за сложной полит.обстановки им закрыли все страны, кроме Абхазии %) Плюс она решила переключиться на что-то ещё, ток вот особо не на что, но в Сочи слетала и осталась довольной, ни смотря ни на что. и даже дёшево вышло, кажись 25 тыщ за весь тур с перелётом, не помню, неделю или две, в июне вроде. На сына ворчит, стал дерзить и передразнивать её мимику :-D На работе у них как всегда не очень, особенно с женским коллективом и особенно в отношении неё )) Никогда она туда не вписывалась, не похожа она на толстую тётку в погонах, которая варит борщ, пьёт водку и закрывает глаза на делишки своего мужика :-D
Николяша всех удивил ещё прошлым, 2015, летом :lol: Женилсо! :-D Да ещё на симпатичной стройной девушке! Да ещё и имевшей глупость понести от него! Но история оказалась прозаичной и с типичным концом, как мне, внезапно, поведал Силур, — его тупо использовали тёща и дочь, которой было видимо давно за 30 и надо было срочно рожать хоть от самого чёрта, Николя они изрядно замучили и, видать, поняли, что доить с него нечего, так-что развелись вроде бы по этой осени. Дочери вот годик недавно стукнул.
Ровэнка внезапно родила вторую дочь — Веронику, мало кто знал о её положении, плюс я ещё думала, что она так серьёзно относиться к материнству, что на второго не решится. Ну молодцы )
Лариска — Светкина сестра, тоже родила второго сына, кажись тоже той зимой.
Тёплые дни у меня прошли под эгидой 20-летия моего неформализма, помогло в этом приглашение на 10-летие со дня Свадьбы Кетчупа и Саши, что родило традицию отмечать совместно и некоторые последующие события или просто ходить на шашлыки, мероприятия. Стали тусить с Ванесом, он периодически приезжал из деревни в Москву, иногда жил у нас. Теперь тоже приезжает, но живёт у сестры в Москве.
Пару раз выбирались с Исей в театр. Я поездила ещё на концерты, Маря познакомила меня с фондом Бельканто и я пару раз сходила на их "Реквием" Моцарта в Концертный зал и Собор. Посетила грандиозный концерт "Мьюз" в Олимпийском. Также, с подачки Мари, попала на фестиваль по "Звёздным Войнам", тоже было прикольно )) Удивилась ток, что не встретила знакомых.
Папа у нас весь год боролся за здоровье, точнее врачи и мама за него ) Перенёс кучу операций, мама потратила около полумиллиона рублей на всё это, чтоб за ним был особый уход и всё такое. Теперь он почти не пьёт, для этого ему тоже сделали операцию, он не может пить больше определённого количества. Так-что терь перешёл на безалкогольное пиво, но иногда может попить обычного или чуток вина, как я понимаю. Мама отмечает возникшую на этой почве его крайнюю болтливость %) Видать мозг начал работать и появились снова интересы, отличные от алкоголя и потребность в нормальном общении. Короче для всей родни это было прям реально счастье на несчастье, что его обморок под Новый Год, чуть не закончившийся смертью, стал точкой отсчёта для новой жизни. Мне казалось, я писала об этом, не могла не писать!, ведь это было одно из главных событий и пережили мы все конечно огого. Думали, папа станет после первой операции овощем, что не сможет ходить и разговаривать может даже, мог и вовсе умереть — гематома в мозгу, откачали более половины стакана крови... кусок черепа был разбит в крошки, его сначала просто затянули кожей, потом уже ставили титановую пластину, вроде уже весной... и потом по осень было ещё пара операций на сонных артериях, первая тоже оказалась сложной, оторвалась внезапно холестериновая бляшка чтоле и если бы врачи её не поймали, то он бы наверно умер...
Ну в общем теперь он отдыхает от больниц и госпиталей, хотя по поликлиникам его затаскали, конечно, и ещё после последней операции он потерял голос и терь очень хрипит, и неизвестно, восстановится ли это потом, вроде как ему задели нерв чтоль или связку какую... До этого тоже задели и он не может до конца открывать рот... короче не очень конечно за такие баблищи у нас делают операции... Но мы не хирурги, не знаем, на сколько тут вина врачей, вдруг иначе было совсем сложно...

Не хочется на такой ноте заканчивать ) Но Ися давно спит, да и мне пора.

@темы: Вынос мозга, Гниды, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Ностальгирование, Мозгоблудие, Мемуары, Лулзы, Рукоблудие, РЕКЛАМА %))), Пыскодрочувание %))), Сенсации!!!, ТрудоВЫЕБУдни %))), Командорище, Констатация факта, Ярость, Информация, Пузыри из мозга, Политика, ПаЗИтиФф=)))

01:54 

lock Доступ к записи ограничен

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:00 

lock Доступ к записи ограничен

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:28 

Ну и вдогонку "как у меня дела" %)

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Выплеснула негатив и полегчало, всё-таки великая вещь — письменные откровения :vv: Как я соскучилась по нормальным смайликам-то!

Поженились (не знаю, напишу ли когда пост про Свадьбу, не хочу такой негатив вписывать в историю :-D )
Разобрались с машиной (5 грёбанных месяцев нам гос.структуры ебали мозги)
Съездили в Карелию вдвоём (Ися отпахал 3 тыщи км за рулём)
Подстриглась как никогда коротко (Ольга П. решила поэкспериментировать, Ися был в шоке :gigi: )
Разбили машинку (не критично, но страх у меня до сих пор остался)
Пытались сделать на мне манекен из гипса (ничо не вышло, я чуть не грохнулась в обморок :-D )
Ви всё-таки заставил притащить аквариум и поселил к нам несколько "живых камней" (один умер, остальным плохо, и лишь черви и гаммарусы радуются, как олени :-D )
С Исей у нас всё замечательно (единственное, что заставляет просыпаться по утрам и жить)
На работе жопа (я просрала все сроки по КД, косяк на косяке в том, что успеваю сделать, и много брака на производстве уже по другим причинам)
С финансами непойми что (выплачиваем долг маме за машину и Свадьбу — еле уломала её принять, но кое-что и подарили конечно)
Здоровье непонятное (сейчас с простудой дома сидела, какие-то проблемы по женской части обнаружились внезапно, волосы лезут как-то, впрочем может показалось, спину пыталась лечить, но это ваще пиздец история, в опчем перестала ходить, однако рука даже вроде как перестала болеть, но спину ломит всё равно от любой домашней работы, хотя показалось, что чуточку меньше)
Покаталась впервые на роликах (грохнулась, но ваще позабавило, хоть и стрёмно пипец :gigi: )
Взялась за интересный проект (товарищ уж месяц ждёт набросков основной темы :shuffle2: )
Всю осень езжу на всякие мероприятия и концерты (Марианна даже вытащила на мюзикл ролевиков — давно хотела посетить подобное)


Про других — куча людей родило! :-D Шульц родил Огнеяру, Ванька родил Викторию, Саша с маркетинга — Артемия, Маша с маркетинга (да-да, у них там эпидемия :-D) — Савву... Да даже Аня, моя кузина там какая-то троюродная чтоль, вторым вроде пока беременна ещё, не смотря на все скандалы с матерью на эту тему. Дашка с Хоббитом (не общаемся по прежнему) ещё в декабре 2014 чтоль родили Раду — када мне мама сказала имя, я сползла под стол и 5 минут была в истерике и не могла говорить :lol: Рада за них, но почему "Рада"?! Я наверно не понимаю людей... ведь она так ненавидела Раду, подругу Шизы... У меня бы язык не повернулся назвать ребёнка именем, схожим с именем неприятного мне человека :nerve:

Поправка от 8 декабря — Юлька Чистякова (одногруппница из Риги) родила третьего! Видимо около середины ноября, дочку Наташу ) И даже Ростик с Дарьей — преподаватели исторического танца — родили второго, тоже дочку и тоже вроде Наталью )

Ви купил себе красный Пежо-кабриолет :lol:

@темы: ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, Ролёвки, Пыскодрочувание %))), Пузыри из мозга, ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Мемуары, Лулзы, Констатация факта, Командорище, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

02:25 

В погоне за счастьем

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Давно хотела высказаться, сейчас правда настроение не такое, но попробую...

Не секрет, что огромный процент отношений кончается ничем, то есть фактически можно утверждать, что любой союз временен. И это знает каждый. Все люди наблюдают эту картину вокруг. Так почему же они всё равно встречаются, женятся, рожают детей и думают, что нашли своё счастье и что это навсегда? Я не думаю, что кто-то назначает первое свидание с мыслью, что "Эх, как жаль, что мы разбежимся через пару месяцев!", или зачинает ребёнка со словами "Блин, а ведь скоро разведёмся из-за него!"... Но ведь это же очевидно, это практически факт, статистика говорит об этом. Что же заставляет людей слепо верить в то, что вот именно их союз станет тем редким исключением и именно они обретут счастье?!
И люди наступают на эти грабли снова и снова...

...И я делаю также. Только с поправкой в последнее время, с мыслями "Как замечательно, интересно, как долго это продлится и что может послужить причиной окончания таких чудесных отношений?!" И это не пессимизм в его чистом виде, скорее более объективный взгляд на факты и осознание недолговечности всего сущего. И как ни странно эти мысли тоже могут помогать ценить то, что имеешь. Раньше я думала, что мне нужен человек, часто рискующий жизнью, чтоб я всё время была на острие эмоций и боялась его потерять, оттого чувства бы не угасали, теперь же я, походу, осознала хрупкость Бытия, глядя, как рушатся самые лучшие союзы, как годы жизни в любви превращаются в прах... фактически на ровном месте, без видимых причин, по крайней мере со стороны.

...Теперь же мне достаточно слушать биение сердца близкого человека, чтоб понимать, как легко его потерять. И глядя с горы прожитых нескольких десятков лет хорошо видно, сколько надо пройти, чтоб найти того, кого искал, а точнее, довольно часто, суметь разглядеть в давно знакомом человеке тот самый туманный идеал, образ, который рисовала с детства... Боги, сколько херни и лабиринтов по кругу надо пройти, чтоб просто суметь увидеть, что находится прямо перед твоим носом.

Я не буду больше утверждать, что нашла именно Того_Самого, что это навсегда и прочее, но :star:

@темы: Констатация факта, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Интрижки ^__^, Вынос ссора из Избы, Други мои, Депрессив..., Выплеск, Вынос мозга, Хачу камментов нимедлена!!! %))), Сенсации!!!

01:11 

Свадьба-2

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ну что ж, теперь это уже вроде бы не секрет, я снова выхожу замуж. Сегодня (уже вчера) практически бегом поехали в ЗАГС и подали заявление.
Бегом — потому-что все даты уже расписаны, я не хотела думать, на сколько всё плохо и тянула до последнего :-D

Дело было так — день не задался с самого утра, около 7:20 зазвонил под подушкой телефон, оказалась Племяшка, я конечно не стала брать и сделала бесшумным звонок, но она продолжала звонить долго и я уж начала пугаться, может чего случилось, сидит она такая под нашими окнами и переживает свою проблему... Не выдержала и взяла трубку, оказалось, ей вот так дико приспичило взять мой планшет, а то видите ли на экскурсию без него ну никак не поехать, слишком скучно в автобусе! Ну и ну! Разозлила меня конечно ) Отказала, сославшись на реально беспокоящую меня проблему — очень много пыли в нём, камеры загажены ужасно, особенно главная, уже фокусирует хреново... Короче отказала и после звонка уснуть конечно не могла от эмоций. Ну и потом всё утро на перекосяк — есесно ваще не могла встать, спала урывками, пугаясь будильников, встала очеьнь поздно, Ися искал паспорт, чтоб в ЗАГС пошли, наушники, что-то ещё, я планировала давно снять на фото и видео Беню в лучах солнца с утра, когда он наиболее активно пульсирует, на это время потратила, ещё компрессор хотели ему подключить, но решили, что это на долго и отложили до вечера, потом Ися ушёл, потом вернулся и понял по пути, что зря, — короче суетное такое утро с долгими сборами :-D

...Приехала на работу чорт знает в сколько, опоздала может даже на рекордные час сорок, а там меня уже ждали все наши — Тёмыч, коллеги и Саша и начали меня стращать, что мол тормоза мы с Исей, наше 18 июля забито парами, просрали мы все сроки подачи заявления! Я грю, откель инфа, а оказывается, что Ксюша с Димой из 4 Цеха тоже женятся и на 18 июля записались! До этого ещё Админчик говорил, что у него подруга тоже на 18 собиралась, уже готовились полным ходом, но вот передумала и сматывает в Крым! Как Ванес с Аней, которого я хотела позвать, но вот они уезжают.

Короче запугали меня и расстроили, Тёмыч приказал собираться после обеда и он нас срочно повезёт в ЗАГС, а то мы сами туда типа никада не дойдём :lol: И Саша, не смотря на огромный животик, захотела с нами, типа мож без очереди беременную пропустят и мы проскочим за её счёт :-D :gigi: Короче весёлая была у нас компашка, троллили друг друга, ржали, прикалывались, наверно утомили людей в ЗАГСе :lol: Я чот очканула, живот заболел, проторчала в сортире, выхожу — никого наших нет, потом Сашу увидела, они стала прикалыватся, мол всё, передумали и уехали, нас бросили :lol: , потом Тёмыч пришёл, сказали, что Ися квитанцию побежал оплачивать, а я блин всё ж забыла, недавно же читала, что нужно не только квитанцию, но ещё свидетельство о разводе, а я ничо не взяла, всё забыла! Пока Иси не было, подошла наша очередь (народу было мало на регистрацию, пары 3, то уходили, то приходили новые), я зашла одна, там милая тётичка/девушка подтвердила, что с датами всё плохо, но есть ранноутренние окошки на числа рядом), стали обсуждать с народом, потом Ися пришёл и решили на 9:20 брать 11 июля.

Там я тоже была не в себе, какое-то интересное состояние, наверное это и есть то самое волнение, именно не паника, не чистый адреналин, а просто даже скорее приятное волнение, мозг ваще плохо соображал правда :-D Но бывает и хуже, особенно от ярости када :gigi: Ися потом признался, что чуть-чуть тоже волновался ) Спросили, будем ли ставить национальность, мы решили, что поставим, потом Ися начал прикалываться, что вообще-то наш президент сказал, что национальности "русский" не существует, чуть не начали обсуждать политику, наши ржали в коридоре, так как дверь была открыта и они сидели прям напротив неё. :gigi: В опчем подписали чо надо, послушали инфу, она нас поздравила, что теперь мы официальные жених и невеста и мы вышли к нашим троллям, не перестающим шушукаться и хихикать над нами :-D
Далее сделали пару кадров на мой фотик, для истории ) Мож выложу завтра ) Парень какой-то нам помог сделать общий кадр, он правда вышел конечно мутным )
Ну и поехали на работу, по пути я всё выдыхала громко, вроде не камень с плеч, но нечто подобное, наверно.

Потом еле заставила себя работать, но там было много разных дел и я проматалась так, что даже планшетик по традиции не расчехлила и ваще забыла про него. Фоткала подъезд "Протона" для сайта, Дима-программист просил, потом крокозябру зам.директора — эскиз будущей его люстры, который потом строила в Корэле, потом переснимала вход на завод, так как мне не понравилось, параллельно всех оповещала про Свадьбу, чтоб не разбредались в эти числа и были там, с девчонкой договаривались снять мерки с Иси, которая в ателье нам будет шить костюмы (на осенней Щепке познакомились)...

Чувства вот тут у меня спрашивали какие.. ну не знаю, пока опять не осознала до конца, ну и мы давно ж решили. Плюс дел столько, что тут скорее паника от этого всего, а не радость. Плюс я в этом году заболела пессимистичными рецидивами какими-то ... Всё время мерещатся подвохи и неудачи... Очень не свойственное мне и нездоровое явление. Надо избавляться.

Дома наконец-то взялась за 3Д проектирование наших колец с моего эскиза. Задача не тривиальная конечно, смотрела клёвый ролик, как строить кольца с простым меандром, с формулами и масштабированием — очень понравился материал, но у меня случай куда сложнее :budo:
Ещё наконец-то смотрели серию "Мир в войне" про блокаду Ленинграда, а то я уж начала пугаться, что они не вставили эту важнейшую веху войны в сериал. Очень трогательная была серия, слезу пустила и тут как раз мама позвонила, пришлось голос делать нормальным и не шмыгать :-D
Ещё сделали воздух Бене. Ну и прочие мелочи.

Всё, лан, надо спатки, Ися уже ворочается, спит.

@темы: Вынос мозга, Вынос ссора из Избы, Выплеск, Дизигн, Други мои, Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Интрижки ^__^, Информация, Констатация факта, Лулзы, Мемуары, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Политика, Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), РЕКЛАМА %))), Рукоблудие, Сенсации!!!, ТрудоВЫЕБУдни %))), Хачу камментов нимедлена!!! %)))

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:53 

Крик души

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Дико скучаю по ПРИ, гляжу фотки ролевиков или свои, и прям сердце рвётся туда, где зелёная трава, сосны и мечи под плащами... Где закат и в последних лучах бликуют шлемы, трепещут стяги и доносится шум Парада Команд, где ночами эльфы поют у костра рядом с гномами и здравурятся гномогоном, где утром тебя будит рог, зовущий на битву, а в палатку летят загуманенные стрелы... Где два длинноволосых молодых красавца (на Игре все кажутся гораздо красивее :-D ) берут тебя в плен и выгуливают по полигону на поводке, привязывают к дереву и плещутся в реке, а их мокрые кружевные белые рубахи прилипают к 17-летнему телу... где тебя убивают по нескольку раз на дню, где ты бегаешь в поисках приключений по лесам, кабакам и городам, и они, приключения эти, обязательно находятся и ты становишься причастным к судьбам героев, городов и народов, хранишь их спокойный сон, с трепещущим сердцем несёшь со всех ног важную весть Королю, грабишь на дорогах прохожих и валяешься с перерезанным горлом или разодранным в клочья от прочих разбойников и вовсе чудовищ и оборотней...

Нет, нельзя это прекращать, нельзя уходить из ролевого движения, пусть хоть помощником мастера, всё равно оставаться причастным!

@темы: Вынос мозга, Выплеск, Депрессив..., Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Интрижки ^__^, Констатация факта, Мозгоблудие, Ностальгирование, Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), РЕКЛАМА %))), Ролёвки

18:08 

Народцы, поможайте!

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ух, всё, я уже с ума сошла с этими видеокартами... Нужна ваша помощь в выборе! Дизайнеры и прочие графики и 3Д-моделлеры, что посоветуете хотя бы в плане выбора между GeForce и Quadro, с учётом, что на крутые разорятся пока нет смысла?

Лежит за стеклом материнка Gigabyte GA-Z87-HD3, Socket 1150, DDR3, ATX с процом Intel Core i5-4570, 3.20ГГц, 6МБ, LGA1150 и памятью DDR3, 16ГБ (2x8ГБ), PC3-12800, 1600МГц, Corsair Vengeance Pro, и ждёт, когда мы вставим видюху и поставим Винду на SSD 120ГБ, 2.5", SATA III, Silicon Power Slim S55...

@темы: Хачу камментов нимедлена!!! %))), Рукоблудие, Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Красивенькое, Констатация факта, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Други мои, Дизигн, Выплеск, Вынос мозга

12:11 

Опус ленивой бестолочи %))

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Навеяно опросом Сообщества Опросов :-D

Для меня современное искусство это прежде всего свобода от школ и течений, нечто более индивидуальное и лишённое ограничений материала. Ведь сейчас можно достать почти любой инструмент и расходник, и даже использовать своё дерьмо :-D НО, важно уяснить момент отличия искусства от псевдотворчества. Искусство для меня — это нечто, близкое к идеальному воплощению конкретной мысли, нечто, несущее энергию, при чём именно ту, которую произведение должно нести, искусство — это нечто осмысленное, осознанное и сделанное с талантом. Псевдотворчество же — вещь, как правило, направленная на некие корыстные цели — постебаться, погордиться перед профанами, срубить бабла с лохов или же просто опусы невежды, думающего, что он вся такая "духовно богатая дева", ну или парень, есесно :-D
Также современному искусству присуща образность и эмоциональность, часто даже эгоистичность и эгоцентричность. В книге для меня всегда был важен автор, прежде чем читать, хочется познакомиться с ним, чтоб глубже понять мотивы и ход мыслей, причины и ситуации. Этим мне нравится современное искусство — здесь большой простор для Личности автора. Однако часто это может делать творчество слишком интимным и непонятным обществу. Тем не менее общество всё равно "схавает" при хорошей рекламе, но нихрена не поймёт мысль автора. В этом проблема 21 века — невежество и толерастия, отсутствие вкуса, принятие всего, чем тебя пичкают, не вникая в суть, отсюда люд по инерции кидается на всё, похожее на ту пи..датую мазню за 3 млн долларов, однако не несущую в себе сущность исходника. Впрочем, возможно, проблеме чуть больше, чем № веков лет :vv:
Как бы там ни было, в старинных вещах мне нравится монументальность и техника, глубина и история. Современное же прекрасно новыми находками и завораживающими потоками сознания Сверхсознания.

@темы: Вынос мозга, Выплеск, Дизигн, Интересненькое, Информация, Красивенькое, Мозгоблудие, Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), Рукоблудие, Хачу камментов нимедлена!!! %)))

18:58 

Раскрытие секрета ^^

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Открыла записи об одной секретной теме от 29 ноября 13 года под кодовым названием "Гнёздышко" ) Записи были закрыты для всех, ибо изначально планировалось не говорить никому, как завещал мне сделать этот шаг сам Нестор %)) Правда я не соблюла как обычно все его пожелания на этот счёт, по сути соблюла лишь одно из многих важных моментов :-D Но, как показала практика, мне было бы слабо сделать всё это в такой жёсткой форме. Да и скрывать это было нереально от друзей слишком долго. Потому нет смысла тут держать в закрытых записях, ибо уже разнесли слухи, да и пофиг тащем-то.

@темы: Вынос ссора из Избы, Выплеск, Други мои, Интересненькое, Интрижки ^__^, Информация, Констатация факта, Пыскодрочувание %))), РЕКЛАМА %))), Сенсации!!!, Хачу камментов нимедлена!!! %)))

01:32 

Это надо отметить %))

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
И снова про работу :vv:
Вы знаете, боюсь сглазить, но у меня просто-таки работа моей мечты =)) Отправившись в вольное плавание после обучение нашим незабвенным Нестором, я пустилась во всё тяжкие — опаздываю каждый день минимум на час (но стараюсь пока не побивать рекорд в полтора часа :-D ), в кабинете торчу давно одна и делаю там что захочу — танцую под немецкие марши или трансуху какую, рисую всякую фигню на ненужных чертежах, читаю много интересной инфы обо всём на свете, изучаю проги, работаю в конце-концов и берусь только за то, за что мне в данный момент хочется. Также вон в мае два раза в отпуске была, ща сижу на больничном и иногда работаю по удалёнке по-вечерам. Одеваю почти всё, что захочу, общаюсь обычно только с теми, чьё общество мне крайне приятно, кушаем в этой же компашке, вкусно, сытно и не дорого в нашей знаменитой заводской столовке, могу в течении дня запросто съебаться погулять по городу, если захочу. Домой часто возит Тёмыч (который мой непосредственный начальник) на машине... Сама работа постоянно пышит разнообразием и непредсказуемостью — то разрабатываю в Солиде и Автокаде какие-нить простые штуки, то посложнее, то занимаюсь дизайном сайта для завода, и прочим полиграфическим дизайном; приятной рутинкой тоже балуют — печать чертежей на больших форматах, подготовкой файлов на лазер, фотосессии продукции или рендер моделей, подготовка картинок на сайт, разработка чертежей на мои штуки в конце-концов. Недавно ещё во мне обнаружили дар "переводчика", а именно — с образного мышления на логическое и наоборот :lol: Когда работали над сайтом, я выступала в качестве катализатора переговоров меж прекрасной представительницей маркетинга и типичным представителем семейства программистов :-D
Так вот, после всего этого распиздяйства и праздника жизни, да ещё сидения на этой неделе на больничном, я получила рекордную зарплату, которая впервые меня настолько удивила, что я даже подумала, что это какая-то ошибка :-D Даже стыдно за раздолбайство стало, точнее, ещё стыднее :gigi: :shuffle2:

Ну, как и везде, есть конечно минусы :)
Во-первых — это блин работа )) Надоедает сам факт, что надо почти каждый день, да ещё сразу как проснёшься, а желательно за час до этого :-D , куда-то переться и заниматься чужими делами. Во-вторых — эти чужие дела — область, и даже области, в которых я не специалист по-факту. Напрягает постоянно заниматься решением неведомых проблем и преодолевать своё невежество, особенно не имея под рукой учителя. В-третьих — нередкое чувство стыда и неуверенности в себе, вытекающее от своего невежества в нужных областях и общего распиздяйского настроя :-D . В-четвёртых — и на меня накатило это паскудное чувство карьериста, которому всегда мало зарплаты и хочется покомандовать человеками :gigi: , правда тут это чувство вполне даже благородно, так как опирается на мои реальные качества и чувства справедливости и общего блага завода.
Что ещё... что ещё... Ах да — немного опасаюсь за себя, ибо разбаловалась до неимоверных пределов, уже снова не могу себя контролировать частенько. Пока попускаю, правда, так как возможно, что это "часть той силы ..." © :lol: , типа, может оно не позволит мне делать то, из чего я уже выросла. А то раньше я кидалась на всё и забесплатно. Баста, мне малы эти пелёнки.

Ааа, ещё неделю назад попала на выставку молодых художников-дизайнеров, сам Ванечка-Ангел пригласил ^^, он там играл с группой и с ними, как оказалось, саксофонил сам Лукин Эс Пако, давно его не видела, но календарь с его картиной до сих пор висит у меня на стене в квартире у предков (да, я многое не поведала ещё тебе, дорогой, вероятносуществующий читатель :vv: ). И вот Эс Пако добавился ко мне на "Вконтакте" и даже придумал мне имя, и себя просил называть в придуманной им такой же панибратской манере ^^, и самое удивительное, нахваливал мои фотки! Я так привыкла к критике циников из нашей крысятской (как я её недавно решила называть) компашки, что подумала, что он стебётся %)) Но потом, в ходе дальнейшей переписки, поняла, что нет, в натуре, это была позитивная критика, и у меня прям творческий подъём случился :hash2: Правда на следущий день поехали в этот дубак на велах на концерт Лёшки Рыжова, отца Олексия, как его Ися называет, их проникновенная музыка снова меня пробила до мурашек и короче прикольно было, тока вот после этого и слегла с температурой...

Короче, всё ништяк, чуваки, только плююсь зелёным из лёгких и жру колёса :-D

@темы: Вынос мозга, Вынос ссора из Избы, Выплеск, Дизигн, Други мои, Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Констатация факта, Лулзы, Мемуары, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), РЕКЛАМА %))), Рукоблудие, Сенсации!!!, ТрудоВЫЕБУдни %)))

00:16 

Ой, опять пропала )

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Куча-куча нового, особенно вещей, как-нибудь напишу чо как %)
Сегодня вот впервые была на Севастопольской, Иська конечно ездил за табачками для кальяна, а я накупила полотен с индийскими Божествами и пёстрый коврик, а также офигенских аромопалок, которые любит сам Ванечка (Ангел). Да, и теперь ещё мы с ним часто и офигенно общаемся. Он снова вернулся в мою жизнь.

@темы: Интрижки ^__^, Интересненькое, РЕКЛАМА %))), Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Мемуары, Красивенькое, Констатация факта, Информация, Выплеск, Вынос мозга, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Сенсации!!!

02:05 

lock Доступ к записи ограничен

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:37 

Зарплатница ))

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Пятнице дала имя Зарплатница, понятно, почему.
Вечером решила заодно отомстить Исе за плохое поведение (распиздяйство, лень и многое другое и нежелание это менять) — ушла раньше с работы, чтоб успеть приготовиться, разодеться по полной программе, и поехала в "Литл Рок" наконец-то на концерт-сходку Сообщества Длинноволосых из Вконтакта. Там от досады за 4 часовое опоздание, общей досады за незделанные 4 важные вещи, пропуск выступления самой основной группы и ваще от нечего делать познакомилась с 4 парнями и пила с ними шампанское, с первым потом плясали под некую группу, перепевающую Айрон Мэйден и прочее такое, с их вокалистом я тоже могла бы затусить, да до выступления, в немногочисленной толпе, он не выдавал ничем свои таланты :-D
Короче, было весело, тока искусственно — я умею сама себя развлекать, заодно и окружающих, а вот меня никто не развлекал. С 4 парнем познакомилась, строя ему глазки уже сидя за столом с тремя другими, этот был самый симпатичный, но он был с девушкой. Не смотря на это, долго не выдержал, смылся к нашему столу, протянул мне руку со словами что-то типа "Миледи, я — Лев!", потом добавил "Евгеньевич!", но дальше "Льваевгеньича" знакомство не зашло. Выпивал с нами шампунь и переписывался в смартфоне, я намекнула типа "Что, там интереснее, чем с нами?", ответил, что девушка пишет, и что там траблы какие-то, надо быть на связи и ушёл опять в себя.
Первый паренёк — Сергей — проводил меня до Кольцевой и поехал в сторону своего Царицино, а я, в кой-то веки нетрезвая, попёрлась в Зелек, в автобусе напугала юношу-соседа по сидению и потом, идя через ночной лес 3 района, дико пёрлась от света фонарей, отражающихся на заснеженных ветвях елей, тишины и мелких снежинок :hash2:

...А Сергей теперь донимает непременной встречей как можно скорее, готов перетащить шашлыки с друзьями в черту Зелека, лишь бы я хоть на пару часов заглянула к ним. Даже и не знаю. А смысл? Он не в моём вкусе и из Царицино... Надо рассказать ему об этом мягко, чтоб не сильно расстроился, парень-то вроде хороший, даром, что говнарь. Да, в тот день меня осенило, что такое "говнари"! :lol: Милые ребята, но недалёкие...

:ps: А ещё мне сегодня приснился кошмар, что я выхожу замуж. Жениха не видела/не помню, но родня у него была типа Веталевских тамбовских — хозяйственные, семейные, всё организовали, внуков жаждали... и пугали дико всем этим :-D Потом Антоха появился, вернулся с Питера, я его всё лапала, типа собиралась удовлетворить после долгого воздержания в Питере (как обязанность и естественная процедура это было), жаловалась на страхи, а он всё утешал меня, типа чо я боюсь, мы же женились и прикольно было, а я говорила, что тогда мы сами хотели и любили друг друга, а тут все всё организовали и подсуетились, что уже выбора нет, отказываться вообще позорно, столько людей отвернуться и не поймут... Короче уё..ский сон...

@темы: Хачу камментов нимедлена!!! %))), Снищи, Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Мемуары, Лулзы, Констатация факта, Интрижки ^__^, Е> Пис энд Лав <3, Духовное бл@дство =))), Други мои, Выплеск, Вынос ссора из Избы

02:00 

И снова про Гнёздышко ^^

"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
...Наконец-то, кажись в субботу, привела туда Исю — сначала протаскала его часа 3 по "Ашану", помогал мне выбирать посудку и затем всё тащил пешком на горбу :gigi: Ну, сам решил пешком идти, значит ему норм. Купили кастрюльки, чугунные (он тока такие уважает) сковородки, приборы, кружки, разделочные доски — короче всякое такое. Помоему квартирка произвела на него немного другое впечатление, чем на меня, но вроде бы понравилась. До этого он вообще обронил, что ему без разницы, что за хата, я пошутила, мол, с Я'Олькой пи..дец и в гараже? Сказал "ага", я говорю "Правда всё равно, главное, что со мной?", сказал "типа того" :-D Мииило :rotate:
Разложили посудку, подумали немного, где что будет, положила пачку моих любимых шоколадок с ментолом в отключенный пока холодильник — как залог, что я уже почти тут )), и пошли к нему кушать. "Уговорил" остаться у него и мы конечно глядели забавный фильм до ночи и проспали начало волейбольчика. Но всё равно успели вдоволь наиграться и весело, Ви ещё кальян притаскивал свой понтовый новый.

...А сегодня я приезжала на "субботник", решила попробовать без него управиться, но сил не хватило конечно — помыла только пол в маленькой комнате, которая будет студией-мастерской, вытерла пылюку в ней, окна протёрла, потом вытерла основную грязь с пола в большой комнате и коридоре и заколебалась. Напоследок протёрла все ручки дверей, а то двери тоже в пыли строительной. Ну и пока отдыхала от маленькой комнаты, подумала, где компик с столом поставить и научилась раскладывать диван. Када прилегла отдохнуть, спина начала ныть и потом в автобусе еле доехала... написала Исе, он сказал, что лучше бы просто пылюку протёрла, типа он с полами бы сам справился.

Сегодня дубак к вечеру, -15 наверно, задубела, пока добиралась из Крюково до Гнёздышка. Я его уже люблю, всё-таки начинаешь себя чувствовать хозяином именно когда трудишься над или с этой вещью. Сёдня правда познакомилась с звуками соседей — "весело" будет наверно %) Алкашей и быдла с молодёжью многовато...

Планирую перевезти компик и всё основное в субботу. А на неделе доубираться. Вечером с Админчиком по идее пойдём к Ка переустанавливать Винду, так-что уборка с Исей в среду видимо, но если завтра обломиться поход к Ка, ты вызвоню его и пойдём домывать.

Там всё уютнее и уютнее ^^
:hash2:

 

@темы: Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, РЕКЛАМА %))), Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Мемуары, Констатация факта, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Выплеск, Вынос ссора из Избы

Свидетельство о жизни

главная