Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:20 

Взгрустнулось

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Снова не могу преодолеть себя, не могу заставить ничего делать, ни по дому, ни творческого, даже развлечься... эту запись даже еле заставила начать. При чём навалилось всё словно 1 сентября, как будто мне есть дело до чисел в календаре. Осенняя депрессия? На ровном месте? Как бы там ни было, не могу оторвать задницу от кровати и много времени играю в одну и туже игру, в которую играю, когда мне совсем плохо, ибо только она меня успокаивает и заставляет забыться. Всё кажется глупым и бессмысленным, и эти строки тоже, всё одинаково бессмысленно — деяние и недеяние. Всю рабочую неделю ждёшь выходных, чтоб выспаться и наконец-то заняться чем-то настоящим или хотя бы творческим, потому-что в будни получается успевать делать только бытовые дела, но выходные также проходят в бытовых делах или в апатии и бессилии себя заставить, да и можно ли заставлять себя заниматься творчеством? Разве оно не должно протекать во вдохновении и возвышенном состоянии души? Иначе это будет просто ремеслом и такими же бытовыми делами.
И часто уже заранее понимаю, что нихрена я не сделаю ни в эти выходные, ни через месяц... И от этого бессилия ещё больше утекает энергии. Валяется уйма начатых и брошенных прикольных идей, которые с годами становятся не актуальными и не такими прикольными и уже по этим причинам тоже становится трудно их доделывать... И всегда находятся отмазки, среди которых трудно отличить реальные, от придуманных... И понимаешь, — чтоб сделать что-то стоящее, нужны постоянные тренировки мастерства, помогающие не только держать руку в форме, но и входить быстрее в нужное состояние сознания. Мне всегда было трудно решиться на это снова, так как оно очень выматывает и долго не отпускает, а когда не входишь в него пол-года, то решиться ещё сложнее. Самый прикол, что я могла бы просто наслаждаться тем, что я сыта, в тепле и не надо никуда идти... НО, но, сцуко, я не чувствую себя в своей тарелке, когда ничего не делаю достаточно долгое время (ага, дня три :-D ), мне необходимы великие дела, иначе я чувствую себя никем... Я могу даже выкинуть полную херню с последствиями, лишь бы сотворить нечто, выходящее за рамки серости бытия. Нет, недавний случай, когда я покалечила Исуса, — это совсем другое, я, честно, не хотела ^^
Вот и получается задница какая-то, не хочу ничего, но не могу без этого. Дисгармония.
Кстати с работой тоже такая фигня давно, не могу себя заставить делать даже то, что мне нравится... реально работаю очень мало и балду пинаю целый день и только делаю вид, что вся в делах, а люди верят и мне стыдно, поэтому периодически я говорю правду... но мне всё равно не особо верят, точнее мои близкие люди там знают, что по сравнению с ними, я реально сырок в масле, но дело в должности и обязанностях, с которыми я типа нормально справляюсь... И мне всё время страшно, а вдруг заметят, что я вафлю? %) Не знаю, толи меня пинать надо всё время, толи в натуре период такой ленивый...

Лан, поживём — увидим.

@темы: Ярость, Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), Пузыри из мозга, Мозгоблудие, Мемуары, Констатация факта, Депрессив..., Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

URL
Комментарии
2014-09-14 в 08:05 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Ого! У меня точно такая же фигня. И лень и мучаюсь от того, что ничего толком не делаю.

да и можно ли заставлять себя заниматься творчеством? Разве оно не должно протекать во вдохновении и возвышенном состоянии души? Иначе это будет просто ремеслом и такими же бытовыми делами.
Во-во! Я давно просила Мироздание дать мне вдохновение, как у Шишкина, чтобы я заболела страстью рисовать. Как Репин, чтоб, мучалась, если день без карандашных набросков. И что? Фигу.
Может быть аппетит приходит во время еды? А так трудно заставить себя начать есть, когда совсем нет аппетита...

Я тоже на работе начала халтурить настолько, насколько это возможно, чтобы совсем не спалиться. Ваще ничего не радует. Даже игрухи нет такой, чтобы отвлечься. Сижу на больничном всю недею и смотрю сериал "Секс в большом городе". И, представляешь, пару дней я даже умудрилась начать фанатеть от одного мужичка оттуда, которого там главная героиня называет "Мужчина Моей Мечты". Я с придыханием добавляла "И МОЕЙ!" :lol: Ужос!

читать дальше

Если бы не болела, вытащила бы тебя погулять, развеяться. В таком унылом состоянии самое лучшее - смена декораций и свежие впечатления от общения с творческим народом :)
Может еще потусим как-нибудь? ;)
А вообще у меня с октября наступает жесть - сезон, который почти без выходных. В офисе ходит поговорка "Кто пережил сезон, тому уже ничего не страшно". Шеф превращается в лютого зверя и устраивает всем ад. Самое прикольное, что все, хоть и жалуются, но сами, аки наркоманы, в предвкушении пиздецов. Будет жарко :evil:

А вообще стопицот лет не видела ВитальЮрича, Хоббита, Глэрда... Чета даже соскучилась)) Здорово было бы замутить шашлычки на следующих выхах. И пофиг, что холодно. Костерок согреет :evil: А потом завалиться к кому-нибудь в гости и устроить турнир. Не рыцарский (хотя можно и его :gigi: ) а в Манчкин. У меня ж две коробки этих карт. :five:

2014-09-14 в 15:59 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да, аппетит часто приходит во время еды, но начать, вот в чём вопрос )

А не вредно сдирать маникюр? Я бы не рискнула, наверно, если бы сам не начал отваливаться )

И ты заболела? Чот я всех заразила, Антоха тоже приходил на днях и тоже заболел.
Да, мне очень нужна свежая кровь в общении, чаще пребывать в обществе творческих, а то начинаешь забывать, кто ты есть... нужна атмосфера, которая помогает двигаться.

Мне кстати нравится движуха на работе, как и многим, так проще начинать что-то делать, — начал и потом сразу другое и третье надо делать, и получается, что ты не останавливаешься и не надо заставлять начинать себя снова ) Ну и энергия движения начинает сама работать и силы появляются ) Как запуск большого мощного двигателя — трудно запустить, трудно остановить )

На счёт Ви, Хоббита и Глэрда — вместе никого из них теперь почти не увидишь, но если Глэрда ещё реально вытащить к Ви, то Хоббит покинул компанию окончательно и походу люто ненавидит нас и даже Абака. А Ви, думаю, с удовольствием бы поиграл в Манча с нами и остальными :)

URL
2014-09-14 в 16:37 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, больше всего охота увидеть Ви :-D Потому что дольше всех не видела. :evil: Давайте в выходные Манчкин устроим с кальянчиком? Ты, Ися, я, Ви, Глэрд, кто там еще захочет присоединиться? Игра на 6 человек или на 7? Там мноооого карт, она с допами. Хотя в слишком большой компании замучаешься ждать своего хода. И заваливать соперника сурово будут :gigi:


А не вредно сдирать маникюр? Я бы не рискнула, наверно, если бы сам не начал отваливаться )

Вредно. Пальцы болят, т.к. отдирала прям с кусками ногтей. А что делать? он отрос уже наполовину. И два ногтя сломались. Ничего, заживет, куда денется. :)

И ты заболела? Чот я всех заразила, Антоха тоже приходил на днях и тоже заболел.
Ага. Да походу я с мокрой башкой сидела у вас, а балкон открыт был. Ну, может и ты начихала, хотя ты ж вроде выздоровоела уже к тому времени?

Хоббит покинул компанию окончательно и походу люто ненавидит нас и даже Абака.
Без комментариев ваще. Вот и вся дружба. Эх.

2014-09-14 в 20:19 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ну можно попробовать собрать народ, у Ви правда ща пострелушек много, как я поняла, так-что по выхам его трудно поймать.

URL
2014-09-14 в 23:42 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, но если мы очень постараемся, то поймаем, м? :) можно прям в пятницу вечером и до утра))))) тогда буду работать в предвкушении веселой игры с творческими личностями))))

2014-10-24 в 12:50 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Что-то ты пропала куда-то... :hmm:

2014-10-28 в 20:28 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да, чот пропадала ) Комп меняла и потом кучу прочего пришлось переделывать )

URL
2014-10-28 в 21:13 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
   

Свидетельство о жизни

главная