Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:11 

Свадьба-2

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ну что ж, теперь это уже вроде бы не секрет, я снова выхожу замуж. Сегодня (уже вчера) практически бегом поехали в ЗАГС и подали заявление.
Бегом — потому-что все даты уже расписаны, я не хотела думать, на сколько всё плохо и тянула до последнего :-D

Дело было так — день не задался с самого утра, около 7:20 зазвонил под подушкой телефон, оказалась Племяшка, я конечно не стала брать и сделала бесшумным звонок, но она продолжала звонить долго и я уж начала пугаться, может чего случилось, сидит она такая под нашими окнами и переживает свою проблему... Не выдержала и взяла трубку, оказалось, ей вот так дико приспичило взять мой планшет, а то видите ли на экскурсию без него ну никак не поехать, слишком скучно в автобусе! Ну и ну! Разозлила меня конечно ) Отказала, сославшись на реально беспокоящую меня проблему — очень много пыли в нём, камеры загажены ужасно, особенно главная, уже фокусирует хреново... Короче отказала и после звонка уснуть конечно не могла от эмоций. Ну и потом всё утро на перекосяк — есесно ваще не могла встать, спала урывками, пугаясь будильников, встала очеьнь поздно, Ися искал паспорт, чтоб в ЗАГС пошли, наушники, что-то ещё, я планировала давно снять на фото и видео Беню в лучах солнца с утра, когда он наиболее активно пульсирует, на это время потратила, ещё компрессор хотели ему подключить, но решили, что это на долго и отложили до вечера, потом Ися ушёл, потом вернулся и понял по пути, что зря, — короче суетное такое утро с долгими сборами :-D

...Приехала на работу чорт знает в сколько, опоздала может даже на рекордные час сорок, а там меня уже ждали все наши — Тёмыч, коллеги и Саша и начали меня стращать, что мол тормоза мы с Исей, наше 18 июля забито парами, просрали мы все сроки подачи заявления! Я грю, откель инфа, а оказывается, что Ксюша с Димой из 4 Цеха тоже женятся и на 18 июля записались! До этого ещё Админчик говорил, что у него подруга тоже на 18 собиралась, уже готовились полным ходом, но вот передумала и сматывает в Крым! Как Ванес с Аней, которого я хотела позвать, но вот они уезжают.

Короче запугали меня и расстроили, Тёмыч приказал собираться после обеда и он нас срочно повезёт в ЗАГС, а то мы сами туда типа никада не дойдём :lol: И Саша, не смотря на огромный животик, захотела с нами, типа мож без очереди беременную пропустят и мы проскочим за её счёт :-D :gigi: Короче весёлая была у нас компашка, троллили друг друга, ржали, прикалывались, наверно утомили людей в ЗАГСе :lol: Я чот очканула, живот заболел, проторчала в сортире, выхожу — никого наших нет, потом Сашу увидела, они стала прикалыватся, мол всё, передумали и уехали, нас бросили :lol: , потом Тёмыч пришёл, сказали, что Ися квитанцию побежал оплачивать, а я блин всё ж забыла, недавно же читала, что нужно не только квитанцию, но ещё свидетельство о разводе, а я ничо не взяла, всё забыла! Пока Иси не было, подошла наша очередь (народу было мало на регистрацию, пары 3, то уходили, то приходили новые), я зашла одна, там милая тётичка/девушка подтвердила, что с датами всё плохо, но есть ранноутренние окошки на числа рядом), стали обсуждать с народом, потом Ися пришёл и решили на 9:20 брать 11 июля.

Там я тоже была не в себе, какое-то интересное состояние, наверное это и есть то самое волнение, именно не паника, не чистый адреналин, а просто даже скорее приятное волнение, мозг ваще плохо соображал правда :-D Но бывает и хуже, особенно от ярости када :gigi: Ися потом признался, что чуть-чуть тоже волновался ) Спросили, будем ли ставить национальность, мы решили, что поставим, потом Ися начал прикалываться, что вообще-то наш президент сказал, что национальности "русский" не существует, чуть не начали обсуждать политику, наши ржали в коридоре, так как дверь была открыта и они сидели прям напротив неё. :gigi: В опчем подписали чо надо, послушали инфу, она нас поздравила, что теперь мы официальные жених и невеста и мы вышли к нашим троллям, не перестающим шушукаться и хихикать над нами :-D
Далее сделали пару кадров на мой фотик, для истории ) Мож выложу завтра ) Парень какой-то нам помог сделать общий кадр, он правда вышел конечно мутным )
Ну и поехали на работу, по пути я всё выдыхала громко, вроде не камень с плеч, но нечто подобное, наверно.

Потом еле заставила себя работать, но там было много разных дел и я проматалась так, что даже планшетик по традиции не расчехлила и ваще забыла про него. Фоткала подъезд "Протона" для сайта, Дима-программист просил, потом крокозябру зам.директора — эскиз будущей его люстры, который потом строила в Корэле, потом переснимала вход на завод, так как мне не понравилось, параллельно всех оповещала про Свадьбу, чтоб не разбредались в эти числа и были там, с девчонкой договаривались снять мерки с Иси, которая в ателье нам будет шить костюмы (на осенней Щепке познакомились)...

Чувства вот тут у меня спрашивали какие.. ну не знаю, пока опять не осознала до конца, ну и мы давно ж решили. Плюс дел столько, что тут скорее паника от этого всего, а не радость. Плюс я в этом году заболела пессимистичными рецидивами какими-то ... Всё время мерещатся подвохи и неудачи... Очень не свойственное мне и нездоровое явление. Надо избавляться.

Дома наконец-то взялась за 3Д проектирование наших колец с моего эскиза. Задача не тривиальная конечно, смотрела клёвый ролик, как строить кольца с простым меандром, с формулами и масштабированием — очень понравился материал, но у меня случай куда сложнее :budo:
Ещё наконец-то смотрели серию "Мир в войне" про блокаду Ленинграда, а то я уж начала пугаться, что они не вставили эту важнейшую веху войны в сериал. Очень трогательная была серия, слезу пустила и тут как раз мама позвонила, пришлось голос делать нормальным и не шмыгать :-D
Ещё сделали воздух Бене. Ну и прочие мелочи.

Всё, лан, надо спатки, Ися уже ворочается, спит.

@темы: Вынос мозга, Вынос ссора из Избы, Выплеск, Дизигн, Други мои, Е> Пис энд Лав <3, Интересненькое, Интрижки ^__^, Информация, Констатация факта, Лулзы, Мемуары, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Политика, Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), РЕКЛАМА %))), Рукоблудие, Сенсации!!!, ТрудоВЫЕБУдни %))), Хачу камментов нимедлена!!! %)))

URL
Комментарии
2015-06-28 в 17:53 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
читать дальше

2015-06-28 в 19:33 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да.

URL
   

Свидетельство о жизни

главная