00:28 

Ну и вдогонку "как у меня дела" %)

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Выплеснула негатив и полегчало, всё-таки великая вещь — письменные откровения :vv: Как я соскучилась по нормальным смайликам-то!

Поженились (не знаю, напишу ли когда пост про Свадьбу, не хочу такой негатив вписывать в историю :-D )
Разобрались с машиной (5 грёбанных месяцев нам гос.структуры ебали мозги)
Съездили в Карелию вдвоём (Ися отпахал 3 тыщи км за рулём)
Подстриглась как никогда коротко (Ольга П. решила поэкспериментировать, Ися был в шоке :gigi: )
Разбили машинку (не критично, но страх у меня до сих пор остался)
Пытались сделать на мне манекен из гипса (ничо не вышло, я чуть не грохнулась в обморок :-D )
Ви всё-таки заставил притащить аквариум и поселил к нам несколько "живых камней" (один умер, остальным плохо, и лишь черви и гаммарусы радуются, как олени :-D )
С Исей у нас всё замечательно (единственное, что заставляет просыпаться по утрам и жить)
На работе жопа (я просрала все сроки по КД, косяк на косяке в том, что успеваю сделать, и много брака на производстве уже по другим причинам)
С финансами непойми что (выплачиваем долг маме за машину и Свадьбу — еле уломала её принять, но кое-что и подарили конечно)
Здоровье непонятное (сейчас с простудой дома сидела, какие-то проблемы по женской части обнаружились внезапно, волосы лезут как-то, впрочем может показалось, спину пыталась лечить, но это ваще пиздец история, в опчем перестала ходить, однако рука даже вроде как перестала болеть, но спину ломит всё равно от любой домашней работы, хотя показалось, что чуточку меньше)
Покаталась впервые на роликах (грохнулась, но ваще позабавило, хоть и стрёмно пипец :gigi: )
Взялась за интересный проект (товарищ уж месяц ждёт набросков основной темы :shuffle2: )
Всю осень езжу на всякие мероприятия и концерты (Марианна даже вытащила на мюзикл ролевиков — давно хотела посетить подобное)


Про других — куча людей родило! :-D Шульц родил Огнеяру, Ванька родил Викторию, Саша с маркетинга — Артемия, Маша с маркетинга (да-да, у них там эпидемия :-D) — Савву... Да даже Аня, моя кузина там какая-то троюродная чтоль, вторым вроде пока беременна ещё, не смотря на все скандалы с матерью на эту тему. Дашка с Хоббитом (не общаемся по прежнему) ещё в декабре 2014 чтоль родили Раду — када мне мама сказала имя, я сползла под стол и 5 минут была в истерике и не могла говорить :lol: Рада за них, но почему "Рада"?! Я наверно не понимаю людей... ведь она так ненавидела Раду, подругу Шизы... У меня бы язык не повернулся назвать ребёнка именем, схожим с именем неприятного мне человека :nerve:

Поправка от 8 декабря — Юлька Чистякова (одногруппница из Риги) родила третьего! Видимо около середины ноября, дочку Наташу ) И даже Ростик с Дарьей — преподаватели исторического танца — родили второго, тоже дочку и тоже вроде Наталью )

Ви купил себе красный Пежо-кабриолет :lol:

@темы: ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, Ролёвки, Пыскодрочувание %))), Пузыри из мозга, ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Мемуары, Лулзы, Констатация факта, Командорище, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

URL
Комментарии
2015-12-07 в 22:47 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Круто! Кратко и по существу обо всем! Супер!


С Исей у нас всё замечательно (единственное, что заставляет просыпаться по утрам и жить)
Вот это вот САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все остальное может быть или не быть, а ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. И точка. Эх)

2015-12-08 в 23:31 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Хорошо там, где нас нет, щас я вот думаю, что главное — жить без боли каждый день, я соскучилась по тем далёёёким временам, когда чувствовала себя нормально и могла делать всё, что захочу... В общем заговорила как старикашка — главное здоровье :gigi:

URL
2015-12-09 в 00:01 

M@rkovna
Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, я это несколько лет назад поняла. Здоровье - это самое главное. Остальное приложится :)

   

Свидетельство о жизни

главная