16:15 

Собираемся в Карелию.

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Как же я ненавижу собираться... Главное, всю жизнь, с пелёнок, несколько раз каждый год уезжаю куда-то и каждый раз дико напрягают эти сборы, при чём с каждым годом всё больше, походу... Прям почти на уровне депрессии... Это невыносимо скучно, геморрно, выматывает... всегда хочется спать или валяться, кушать, смотреть мультики... А тут надо всё стирать, успеть ещё, чтоб высохло, убираться, чтоб возвращаться было не так грустно, заряжать все эти аккумуляторы, искать вещи, думать... Закупать жрачку, ничего не забыть, ибо там-то негде докупать, мыть посуду походную и домашнюю... Грузиться в машину тоже терпеть не могу, всегда крики или все злые и молчаливые... Вот в том году, када мы вдвоём собирались, мы так устали после Свадьбы, что просто физически не могли париться и заморачиваться, в итоге и собирались пипец долго, встали в 7 утра, а выехали ток в 15 (ну правда ещё мотались, карту искали, заправлялись, мелкие дела ещё какие-то были), но вроде было не так напряжно, как ща. После вчерашних 4 стирок и прыжков для развеса шмоток на балконе, мытья посуды, готовки, спина до сих пор отваливается, Ися ваще думал, что в гараже ночевать придётся, но вернулся около часу ночи... И ща злой из гаража, устал, голодный... Короче как обычно всё, быстрей бы уехать.

URL
Комментарии
2016-11-24 в 21:52 

Alvin
.free as a birD
Тоже не люблю сборы. Стареем...

2016-12-01 в 23:55 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
О, какие люди! =))) Я уж думала сюда никто, кроме пары человек, не заходит )) Да уж, раньше меня сборы так не парили ) Вообще не помню особых с этим проблем )

URL
2017-01-10 в 10:09 

Alvin
.free as a birD
Типа напихал в рюкзак что под руку попало, и поехал?)

2017-01-11 в 18:36 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да нет, я уже давно себе написала универсальный список вещей на почти все случаи поездок (кроме на самолёте на цивильный отдых %) ), собираюсь по нему. А просто раньше наверно ездила в разы чаще и было привычно собираться, а теперь отвыкла... Теперь-то максимум 4 поездки за год...

URL
2017-04-18 в 17:59 

Alvin
.free as a birD
Погрязли в быту)

   

Свидетельство о жизни

главная