02:54 

Бизнес-хуизнес %))

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Походу, вляпалась я в обычный лохотрон, ну в самом деле, какие 300% годовых??? Какие ежедневные выплаты?
Не хотела читать отзывы про данный ресурс, знала, какие они будут :-D Но сегодня решилась и стала очковать сильнее. Нафиг, короче, всё, буду выводить мои деньги потихоньку, пока это реально. Дядя Боря почти отбил свои инвестиции, вот прям на днях должен был отбить, написала ему, утром мож ответит, вышло ли. Накопится 10 тыщ, тоже буду выводить. Эх, а так хотелось поверить в постоянный пассивный доход! Где же ещё добыть денег, когда нет времени ни на что, а нужен домик!
Придётся ждать, когда у Гали и Ко там что-то начнёт двигаться... Но это ваще может в следующем году, а может и никогда :weep2:

Я инвестировала своих 34,5 штуки, и тыщу мне дядя Боря подарил вначале, "для затравки" :-D Обсудили сразу, есесно, что явно развод и пирамидка и хз скок ресурс проживёт, но типа пока реально деньги народ выводит на карты. Боря помог обойти комиссии, а то там всё хитро, ещё при выводе обратно будут драть, но он сказал, что тоже через него будем обходить. А я прям готова была закинуть на счёт всё, я просто обожаю играть в такие игры :lol: Я дико азартная. Хорошо, что я боюсь люлей от близких и слушаю свой мозг, я готова была посрать эти деньги, но сегодня передумала, из принципа выведу. Ну, это конечно, оптимизм :gigi: Может мне и не дадут это сделать, как пишет некоторый народ. По-любас, если выведу, значит либо не лохотрон, либо пирамидка ещё цветёт и пахнет :-D И пойдёт-таки уже прибыль в октябре, но я не стану уже вливать сверху, пусть работает то, что выйдет в прибыль.

Вооот. А ещё лёд тронулся, кажется, этот отпуск, тьфу-тьфу-тьфу тоже, мы не просрём нещадно, как мои почти 35 штук :lol: Ися сегодня сделал первое дело из моего списка и ещё даже свои дела тоже, точнее, они общие — поменял резину Фабику, отвёз в гараж два мешка своего пивного скарба, почти с меня ростом :-D , и сходил на собрание собственников в гараже, получил инфу, как нам зарегить второй этаж гаража и всё такое (везде ж наёбки, не смотря на предостережения жены-риэлтора моего дяди, про проверку перед покупкой всего досконально, мы не имели выбора других вариантов и купили почти в слепую, поэтому там и долг небольшой за электричество шёл в придачу, разборки на деньги с соседями и главное — самострой второго этажа). Надеюсь, Ися решит и эту проблему.
А я тоже молодец — не смотря на заверения всех и Ровэнки в частности, что отдать баночки от детского питания, да ещё не мытые, невозможно, что никому они нахрен не нужны, я разместила ночью объяву на сообществе Отдам Даром на ВК, и уже в 6 утра мне написала девчонка, а в 19 часов уже встретились и она забрала две коробки, в которых поместились чуть меньше 40 банок наверно. Я была просто счастлива )) Отчасти потому, что утёрла нос всем скептикам (меня ещё полили говном в комментах, что я неряха и как мне не стыдно отдавать грязные банки, на что я ответила лишь первой хамке, что есть, мол, дела повеселее в жизни), но главным образом — что я сбагрила целых три проблемы: не потратила время на мытьё, не выкинула вторсырьё и чуть помогла экологии, и освободила место на кухне аж под целую кастрюлю литров на 5! :lol:
На радостях потом ещё на ночь глядя залезла разгребать угол в дальней комнате — разобрать ту комнату ведь главная задача и геморрой.
Теперь только снова ломаю голову, делать ли там велогараж или попробовать освободить часть кладовки и вешать вел там вертикально, как Антоха... Тут думать надо... А думать некогда, надо срочно уже делать... А на Исю ещё моя родня насела, в субботу его запрягли-таки ехать в Апрелевку, поправлять могилки бабушкиной родни... впрочем, он приедет по идее уже к обеду... Ток наверно устанет с дороги и не захочет нихрена делать... Ну посмотрим.

...А ещё надо на Кипр готовиться...

@темы: Ярость, ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, Рукоблудие, РЕКЛАМА %))), Пыскодрочувание %))), Пузыри из мозга, ПаЗИтиФф=))), Лулзы, Констатация факта, Информация, Интрижки ^__^, Интересненькое, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Депрессив..., Гниды, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга

URL
Комментарии
2018-06-15 в 11:07 

lexiff
гомофобная троллолита
Я б денежные средства вывел еще вчера.

2018-06-15 в 15:12 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
lexiff, хе ) Так нельзя ) Можно только раз в неделю выводить то, что накапало, по 0,9% в день. Ну мой дядя Боря вот за 4 месяца всё вывел и теперь, если не схлопнется, пойдёт в прибыль, аккурат с сегодняшнего дня. Посмотрим.

URL
     

Свидетельство о жизни

главная