{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
А, например, продолжение про наши с дядей Борей "инвестиции" — вывели мне ещё 8 тыщ, приближаемся к половине. У него, как я поняла, всё пучком — Система платит.

Гусеничка радует успехами, то ли массаж помогает, то ли долгие прогулки, то ли просто время пришло — сидит уже уверенно, вроде из любой позы может сесть, на четвереньках бегает быстро и стала на полу это делать, наконец-то, а то, видимо, боялась, пока вчера в гости к нашей Саше не завалились внезапно, где много пола, есть простор для действий. Там она сразу освоилась и начала тусовать, как дома на кровати, всё исследовала, не только поела пыли из-под холодильника, но и прищемила пальцы ящиком на кухне — как большая :-D Дома вот научилась на стол с кровати залазить, расшвыряла все крема, салфетки и прочее, не оттащишь — сразу обратно залезала :-D При чём вертелась там, как на диване — никакого понимания высоты и близкого края! Совсем осмелела )
Сегодня ещё научилась на прогулке со свекровью скрипеть зубами — нас аж передёрнуло с ней от этих звуков :alles: Как она это делает, блин? У неё только резцы пока есть... Не вредно ли это?.. Вообще у неё произошёл резкий скачок развития на этой неделе. Купила ей самосвал и набор формочек, которые можно друг в друга вставлять или строить пирамидку — хорошо играет. Это Таня посоветовала, када с Робертом гуляли, у них были и наша проявила интерес. Еле нашла эти формочки, хоть вроде обычная и естественная вещь для детей же! Хочу ещё купить кубики, которые ещё чуть ли не с прошлого лета хочу, и конструктор магнитный, как у Лариски, он вроде безопасный, крупные детали. У Саши, кстати, играла ваще в огромный, точно подойдёт ) Не видела такого раньше тоже.
Продолжаю пытаться беречь наш новый режим, привезённый с Кипра — укладываю Маленькую в 22-23 и вполне успешно. И сама, благодаря массажу в 12, встаю в 10-11, ложусь, правда, опять поздновато — в 2-3, хотя после прилёта меня тупо вырубало после 23, надо бы снова ложиться до часу, хотя бы...

Мама на этой недели в деревне у тёти Наташи. Ка 8 числа улетела во Вьетнам. Завтра (уже сегодня) пойдём на массаж со свекровью — очень хочет посмотреть. Ещё 8 числа как всегда отключили горячую воду. Вроде как до 17. Второй день испытываю давно забытую приятную боль — боль в мышцах :-D Нашла местечко, где завела традицию качать пресс и висеть на турнике (подтянуться даже близко не могу ни разу!!! Совсем сдохла...), пока гуляю с коляской. Мы вообще ща много гуляем, надо ловить последние деньки лета.
Исус сёдня первый раз купил арбуз, вроде нормик. В Переке уже по 16 за кг, не знаю, по чём и где он брал.

Наконец-то нас позвали на Свадьбу и наконец-то на Свадьбу Тимурки и Майи! :-D А то слухи ещё чуть ли не с весны шли, а всё тишина была %) Хотя кому, как не мне, понятно, как некогда оповещать народ :alles: В эту субботу Исус поедет на мальчишник, вроде как на берегу Истры с палатками планируется. Дала ему ЦУ — выспаться там :lol: Не знаю, реально ли это ) На девичник меня не позвали, видимо, потому, что они тусят в ночь, куда ж я с Мелкой. Надо платье чтоль прикупить, а то в старых неохота, а нарядные у меня такие нарядные, что не в тему :-D Справлять будут вроде как примерно там же, где и мы, не совсем, на другой базе ) Нам, кстати, вчера же три года стукнуло %) Если бы Настя меня в ВатсАппе не поздравила, я бы и забыла :lol: Вчера ночью по этому поводу выложила оставшуюся часть фоток со Свадьбы на ВК :-D В натуре обещанного три года ждут :lol: :gigi: Поностальгировала, за три года всё-таки воспоминания о неудавшихся моментах поблекли более-менее и вспоминаются те моменты, которые удались :rotate:

Пара фоток с посиделок с девчонками:

Вот, как я чмокнула нежно отбойник :-D Всё равно это крыло надо ремонтировать, терять нечего :gigi:



@темы: ТрудоВЫЕБУдни %))), РЕКЛАМА %))), Ностальгирование, Мемуары, Лулзы, Констатация факта, Информация, Е> Пис энд Лав <3, Други мои, Гусеничка, Вожденьческое