{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Что-то я прям зачастила с постами :-D

Пришло тут в голову, что ведь грош цена моей любви! Сначала снова думала о родителях, опять пытаясь понять, как можно так любить своего ребёнка и так открыто агрессивно реагировать на его мольбы не курить в квартире и не бухать так много! Что это за любовь такая? И теперь тоже с внучкой — так любят, так любят, а заниматься с ней чей-то полезным и не курить хотя бы во время прогулки с ней — хуй. Свекровь тут прям противуположность — выглядит строгой нервной и высокомерной, при этом от её истеричной любви гораздо больше пользы, — жертвует своим удобством, временем, занимается, старается, из кожи вон лезет, короче — гиперопека себе во вред. Мои предки готовы зато жертвовать деньгами, последние штаны отдадут самому дальнему родственнику по первой же просьбе. Чего никогда не сделает свекровь.
Так забавно за ними всеми наблюдать :lol: :gigi:

А я? А я вот ленивая свинья :-D Я могу болеть человеком, страстно обожать, писать ему стихи, караулить до рассвета у подъезда... Но совершенно не готова делать элементарные вещи, которые меня тупо напрягают, типа там, варить ему борщи, встать пораньше, чтоб принести кофе в постель, горчичники поставить... :alles: Короче, я какой-то ловелас :gigi: Завоёвывать — это моё, а вот обеспечивать уют и заботу дальше — неее %)) Прям как многие мужики, типа добился и забил, пусть дальше сама всё делает, "мавр сделал своё дело..." %)

Вот что это? Дурной пример родителей или такой характер? Вот отдать жизнь ради красивого героического поступка — это я тоже даже думать не буду, если это быстро и не очень больно :-D А вот жить ради кого-то, забыв себя, годами — ненене, увольте...

Мои жертвы вот сейчас это:
Могу, так и быть, отдать больший кусок вкусняшки Исусу %)
Могу терпеть его бытовое свинотство, но не бесконечно.
Ну главная жертва ща — не западаю на красивых молодых мальчиков (вообще не на каких) :gigi: Хотя ващет мне ещё лень их искать и кадрить, вот прям пипец как лень, а теперь ещё и некогда :lol:
Пару раз в год могу сделать ему сюрприз типа Тирамисика :gigi:
Позволяю ему курить кальян и пить алкоголь.
Могу не приставать с уходом за Гусеничкой, если он дико устал. И даже могу не сношать мозг, если весь день собиралась, а он пришёл бледный с больной головой (но только если он сообщил, что ему дурно, а то могу не заметить :-D ).
А главное — терплю самого его, всё это распиздяйство, лень, аморфность, откладывание дел "на завтра", означающее иногда год! ... Короче — его самого :-D
А для Маленькой я жертвую уже на грани напряга, по максимуму того, что могу вытерпеть, это куча дискомфорта, конечно, помимо прошлых физических лишений в беременности и родах. Это очень большая жертва. Но другие, я думаю, жертвуют куда большим. А, ещё я ради неё только терплю свекровь :-D Я понимаю, что она приносит ей пользу, но явно мне во вред %) , так что можно потерпеть дискомфорт, поунижаться, смолчать, проглотить ярость...

@темы: Ярость, Хачу камментов нимедлена!!! %))), Пузыри из мозга, Мозгоблудие, Лулзы, Констатация факта, Информация, Гусеничка, Выплеск, Вынос ссора из Избы, Вынос мозга