06:30 

Просто так, дождик навеял...

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Дождь за окном очищает Совесть :-D Прям легче на Душе...
Но сегодня было даже Солнышко, пока я бездарно просыпала день, у меня, правда, была причина — Гусеничка поздно заснула и потом около 4 утра начала орать снова так, что Исус пришёл успокаивать. И снова ноги дико чесала, на этот раз ещё и бедро левое, там у неё тоже ведь этот дурацкий диатез... Короч, потом тоже плохо спала, резко переворачивалась, бесилась, будила меня, в общем, постоянно... Под утро заснула получше, проснулась около 11-12, и я даже в принципе могла встать, но из принципа не стала :-D Заснула, и она даже потом тоже, продрыхли в итоге до 15... Ну и пока то-сё, ток договорилась с Белорусом погулять, легла покормить Маленькую перед выходом, она и заснула внезапно, мы ж недавно проснулись, странно %) День чтоль такой сонный... Правда Белорус потом позвонил, узнать, чего меня нет, и разбудил её. Но было уже после 18 и не было смысла выползать, скоро же Исус пришёл бы...
В общем, просрали мы единственный солнечный день на неделе... Ночью ваще ливень такой ливанул... А мне прям приятно, психологически легче, что вот я дома сижу по полному праву, не гулять же в такую погоду %)) Пофиг, что ночь ведь, и так бы не гуляла... Зато, наконец-то, доделала ту этикетку... Надеюсь. Посмотрим, что опять скажет Михан и его кра... партнёрша :-D
Вроде, кстати, так и не разболелась, потом стало лучше, ща почти норм, насморк ток даёт о себе знать, остатки. А я просто пила лимон с имбирём и мёдом, пару раз пососала Мукалтин, но зря, что на ночь, по-моему, он же начинает выводить мокроту, а если лечь спать, то она так и оседает внутри и потом не очень себя ощущаешь при пробуждении, хочется выкашлять всё быстрее, а не выходит...

Падаю, надо спать. Мелкая сёдня после ванны заснула рано, около 23:30, и вот проснулась около 4 и давай тусоваться :-D Не давала доделать самую малость, чтоб Мишане отправить картинки. Вот ток недавно удалось её уложить. Зато может хоть даст поспать до обеда снова :gigi:
Правда мне надо на днях на Молочку, мочу бы ещё собрать снова и сдать у неё... То есть надо как-то встать с утра... Но не сегодня, ненене...

@темы: ТрудоВЫЕБУдни %))), Рукоблудие, ПаЗИтиФф=))), Мозгоблудие, Констатация факта, Информация, Други мои, Дизигн, Гусеничка

URL
Комментарии
2018-09-27 в 11:27 

Птичка-Победитель
Счастья - для всех, поровну, и чтоб никто не ушел обиженным!
Блин надо тож мукалтин попробовать, я раньше лазолваном пользовалась без особого эффекта...
А то ща чет опять послепростудный кашель...
И больничный не взять, ток с гайморита вышла)))

2018-09-28 в 00:36 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Птичка-Победитель, попробуй, он натуральный, его даж беременным можно. Можно сосать, можно в воде растворять... Это трава в таблетках.

URL
2018-09-28 в 14:46 

Птичка-Победитель
Счастья - для всех, поровну, и чтоб никто не ушел обиженным!
     

Свидетельство о жизни

главная