05:29 

Соскучилась по Фабику

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Давно всё хотела написать пост, как я шкодила в октябре, пока заморозки не настали и Исус не разрешил ездить, пока резину не поменяет (это, правда, он сделал вскоре)...
В целом прогресс налицо — страха давно нет (но только если я одна [или с Мелкой] :lol: ), парковку надрочила так, что меня уже не парит, как и куда буду вставать, но это не значит, что я делаю это хорошо и могу парконуться в любую щель :-D , просто знаю, что найду выход из ситуации. Даже по дворам уже не страшно, начинаю лучше соображать, как пропускать встречку в разных геометриях дворовых дорог. И вот стала ловить себя на тупом шустрении, походу, началась фаза "выебона" — самая опасная :alles: Расслабилась и иногда вообще не особо думаю, чо творю, полагаясь на опыт. А опыта у меня, вообще-то нет! Мой опыт — ни о чём. Но вот мне уже скучно держать себя в узде, как на учёбе, меня даже стало напрягать ехать 60 по городу... Ох, как же тогда бесятся обычные мужики на "Бехах" :lol: Вот реально, едешь 60, где камеры, а тебя, сука, все обгоняют, как черепашку!!! А чтоб на эстакаде перестроиться в нормальном потоке, там 80 точно надо ехать, либо тупить до самого конца и ждать окна.
Фэйлы:
Кажется, в первый раз, как доехала до своей поликлиники на другой конец города (изучив и проговорив со всеми, как туда ехать), попала в дебильную ситуацию — как выезжать??? :lol: Там просто с парковки можно выехать только на правую полосу дороги, которая ведёт сразу к перекрёстку и с правой можно повернуть лишь направо, а мне надо налево. Направо же надо вообще ехать до конца города и разворот только недалеко от выезда на Ленинградку, а это же так страшно, вдруг пропустишь и ... ага! Назад пути нет! :alles: Плюс там как раз был свежий асфальт, чёрненький такой, совершенно без разметки! Ни хз, можно ли перестраиваться, ни встречку различить новичку! Решила схитрить, выехала с поликлиники, как положено, направо и на светофоре направо, и нырнула на другую парковку, у стоматологии... Но до меня допёрло, что оттуда тоже выезд только направо, в сторону той же Ленинградки :facepalm: Вспомнила, что в телефоне ж есть навигатор, вдруг выведет!, остановилась у выезда на дорогу и стала разбираться, тут ещё параллельно у свекрови образовалась проблема с коляской (кто-то нихера меня не слушает и снова нажал тормоз, который сломан, отчего заблокировались задние колёса совсем), я в ужасе увидела в навигаторе, что разворот лишь у заправки на окраине, параллельно пыталась понять, что там у свекрови и увидела, что сзади меня подпирает другая машина (я же на выезде стою!), я засуетилась, зажала телефон шеей, говоря со свекровью, стала выезжать в момент, как машина уже давно меня объехала слева и выехала, и дооолго не могла понять, чего Фабик неистово пищит приборной панелью! Бросила трубку, со словами, что я за рулём, ехала как-то странно с натягом... и тут меня осенило, что я ручник не сняла!!! :chainsaw: Фэйл!.. Остановилась, опустила рукоять, поехала уже в поту и с красными щеками от стыда :-D Потом ссалась, пытаясь понять, где этот разворот и как перестраиваться по невидимым полосам, вроде сделала, как впереди едущие, развернулась, и когда доехала уже снова до поликлиники, до меня допёрло, что чего-то не хватает — я не надела очки :lol: :facepalm: :apstenu: Остановилась на остановке, надела.
Потом в какой-то день был иной фэйл — всю дорогу от родителей думала, почему я чувствую себя слепой на один глаз и не понимаю, что происходит справа, и лишь на эстакаде, перестраиваясь вправо и чуть не влетев в бочину чёрной иномарки, которую в темноте и так было херово видно, поняла, что у меня правое зеркало смотрит вниз!!! Я забыла его настроить после парковки возле предков, когда притиралась правым бортом на параллельной парковке! Тоже пиздец так ездить...
Ну пара фэйлов было с "заблуживанием" — один раз, тоже едя с поликлиники, точнее от предков, где я, по сложившейся традиции, пережидала вечерний час пик, попала под эстакадой не в ту полосу и пришлось уехать до 11 района на разворот. Но такое уже бывало как-то.
В другой день ехала в "Детство Плюс" к дерматологу с Гусеничкой, тоже за несколько дней просматривала-проговаривала маршрут, всё было ясно, но я как всегда торопилась, ибо бегала в детскую поликлинику за анализами Мелкой, чтоб нас принял этот самый дерматолог, и как-то выехала прям тютелька в тютельку, должна была как раз успеть и ... сука сработал рефлекс — ушла направо, к моей поликлиники и дому родителей :lol: Ещё, главное, так радовалась, как я ловко из левого ряда перестроилась через две полосы на коротком и сложном участке, где часто косячу! :-D А оттуда просто никак не добраться до ближайшей парковки у Центра, куда мне надо было... Пришлось бросать машину хер знает где, долго думала, можно ли тут, и потом был геморр — докатить орущую во всю глотку Мелкую в дикий ветрище и дубак в эту Клинику! Она по пути ещё скидывала с ножек ботинки и носки! Я возвращалась, собирала всё, надевала по-бырому, чтоб она не замёрзла, она снова стягивала... Короче пиздец :budo: Есесно дико опоздали, но нас приняли... и завернули, что с таким дерматитом нам в бассейн и нельзя :apstenu:
Потом я уж шустро, оставив Мелкую маме, добежала до машины, сгоняла в мою поликлинику за очередными анализами для бассейна, оттуда уже поехала к дому родителей по дороге, которую мне открыла мама — и никаких выездов за город на разворот! Оказывается, через стоматологию ведёт узкая дворовая дорожка к общей дороге, откуда можно завернуть сразу налево, например, и быстро доехать к дому предков.
И фэйл — привет моим кошмарам, мой первый ДПС! :lol: :-D :gigi:
Остановили, когда я вела, как первый раз, ехала от Ровэнки с Исей, который попил пивка с Витей, рассчитывая на меня ) Сначала у меня отвалилась дужка очков! Пришлось не мотать башкой, чтоб они держались на одном ухе и носу, затем я опасно выехала с парковки, где Исус припарковался, заезжая за мной — я не знала, что там крутой резкий спуск, считай, как круглый бордюр — чуть носом не клюнула асфальт и не чиркнула "Газель" впереди от неожиданности! А потом просто тупила, тормозила, не смогла попасть в нужный ряд, уходящий на эстакаду, слева уже зелёный, всё поехали, а я поворачивала под красный с зелёный стрелкой, уступать надо, я растерялась, ещё медленнее поехала, не туда, ни сюда, прям под носом ДПС, сразу поняла, что меня ща точно остановят, что они и сделали %)) Я так долго до этого представляла, как это будет, что я скажу... А тут так прям — вот они уже %)) Чувствовала себя обдолбанным нариком %)) Они и спросили, чего так неуверенно еду, я грю, да вот типа второй раз тут, новичок (ну не второй, конечно, но в натуре я там ездила несколько раз всего и для меня это трудный перекрёсток, там нельзя тупить), грю, меня первый раз вот тормознули %) Он тоже словно удивился, улыбнулся, проверил документы и отпустил с пожеланиями быть повнимательнее )) А у меня такой стресс потом был, на парковке у дома ещё задом в бордюр чем-то впендюрилась, но так и не поняли, чем, может шипами колёс так странно чиркнуло...
Если б я была без Исуса, я б наверно ваще и не поняла, какие доки ДПС давать и где они все :apstenu: :facepalm: Страховки, кстати, ваще не спросили и Исус грит, что у него тоже сто лет не спрашивали...
Фэйл про светофор — всегда думала, кем надо быть, чтоб случайно на красный проехать, как это мол возможно, пока не ехала тож недавно, по дороге, где редко бываю, и мне надо было направо, а я не могла вспомнить, где именно, увидела поворот со стрелкой под красный, думала, думала, мой, не мой, вспомнила про поворотники, пока то сё, повернула, и смотрю, никто больше не едет сзади... Так я и не поняла, на красный я проехала или успела на мигающую стрелку %))

Наверняка была ещё куча косяков, и, к сожалению, наверняка, много таких, которые я и не заметила... Ну вспоминать уж лень.

Ещё недавно первый раз попыталась починить машину :star: Тоже спешила в поликлинику к предкам, села в Фабик, завела и обнаружила дикий конденсат на окнах, вытерла, а они снова запотели также, ехать — нереально. Врубила на полную печку на обдув стекла и поняла, что тяги нет. Вспомнила, что Исус вроде давно говорил, что если ставит на самую мощную, то происходит замыкание — какая-то лажа с проводкой у нас образовалась. Позвонила ему, он сказал, что если мне не в падлу, могу найти панель с предохранителями, найти там сгоревший и поменять. Но я сначала не нашла набор новых, а потом и не нашла сгоревший, почему-то. То ли он мне не про те говорил вынуть, то ли я его не так поняла... В общем пришлось глушить и идти пёхом на автобус. А так хотелось выпендриться и починить :-D Ой, в смысле заглушила-то я её сразу, после того, как у Исуса спросила, можно ли копаться в предохранителях с включённым двигателем :lol:

Короче, стала ловить себя на мысли, что иногда мне прям хочется за руль, прям не терпится :star: Боюсь только, что зимой он будет часто не заводиться, ибо какие-то непонятки с проводкой есть и с сигналкой, видимо, — что-то постоянно жрёт аккум. Не знаю, когда у Иси руки дойдут посмотреть и починить (( Ещё немного напрягает снег, как-то отвыкла я от зимнего вождения. Хотя меня снег особо не парил даже во время учёбы... Просто одна зимой я ещё не ездила... Видимо, дело в этом.

Ну и вот вам картинка с моим осенним Фабиком :vv:

@темы: Ярость, Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), Сенсации!!!, Рукоблудие, Пыскодрочувание %))), Пузыри из мозга, ПаЗИтиФф=))), Мемуары, Лулзы, Красивенькое, Констатация факта, Информация, Гусеничка, Выплеск, Вынос мозга, Вожденьческое

URL
Комментарии
2018-11-19 в 12:15 

lexiff
гомофобная троллолита
забыть поднять право зеркало после парковки - бесценно, правам шестой год и все равно регулярно забываю.

2018-11-19 в 18:19 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
lexiff, ого, а я думала, что их опускают только во время учёбы в Школе, а потом быстро надрачиваются парковаться без этого %)) Сама не опускала и нихрена не понимала, что происходит на правом борту, выходила, смотрела, тратила время... А потом вспомнила и решила попробовать делать, как учили, и оказалось очень удобно! :lol:

URL
2018-11-19 в 18:22 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
А, и забыла написать про случай со светофором! Ща допишу.

URL
2018-11-19 в 21:41 

lexiff
гомофобная троллолита
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, потом быстро надрачиваются парковаться без этого
У меня пузотерка и высоту бордюра приходится контролировать - залазить жопой на тротуар или же поостеречься.

2018-11-20 в 02:08 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
lexiff, у нас клиренс тож не очень, надо следить.

URL
     

Свидетельство о жизни

главная