Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Делали с лучшим другом пару вечерних вылазок по городу — клеим листовки против Партии Жуликов и Воров™ :-D

Кстати те, кто клеит листовки без уточнения, что это за партия, када их полиция ловит, ржут всем отделом с пентами — они не могут предъявить им толковые обвинения, так как не могут назвать вслух, против кого же агитация, хотя всем всё понятно, вот и ржут над нелепостью ситуации :lol: :lol: :lol: И эта история видимо по всем городам и весям продолжается, судя по инфе от участников :-D

При первой вылазке встретили на остановке дедушку, который сначала посоветовал, куда лучше приклеить, а потом бегло прочёл, спросил, зачем мы поливаем грязью одних, агитируя за других, но мы ему указали, что вообще-то на листовках нет призыва голосовать за конкретные партии, тогда он сказал, что будет голосовать за ЕР и что эта власть ему много чего дала хорошего (ЧЕГО? 0_О) — это был первый человек, который заявил мне, что он за ЕР :lol:
Все люди, с кем я общаюсь, а это сотни людей, так как общаюсь я в совершенно разных кругах и почти целыми днями, все они делятся на тех, кто не хочет участвовать в лохотроне и обеспечивать явку; тех, кто хочет украсть свой бюллетень; тех, кто из пакости или даже редко — по убеждениям, проголосует за КПРФ, единицы за ЛДПР, и то многие чисто по-приколу, и тех, кто искренне хотел бы голосовать за национал-демократов, которые не представлены в официальных партиях. Ну и вы конечно догадываетесь, что всех этих людей объединяет общий настрой против ЕР и Медвепутов.

Весь мозг мы сломали, что же советовать людям, как лучше поступить — уносить голос, голосовать за любую партию, кроме ЕР или же вовсе не ходить...
Я всё-таки придерживаюсь мнения более компетентных людей, аналитиков, тех, кто занимал важные посты и ушёл, плюнув на все эти беспределы и просто опираясь на простую логику — не надо приходить на выборы.
Раз власти стока бабла вбухивают на финансирование явно подставных роликов, агитирующих приходить на выборы, значит, не смотря на отмену порога явки и прочие незаконные античеловечные методы, а также нормальные, — не стоит туда приходить, что-то им там надо от тебя, от каждого из нас, что-то они там задумали ))

И тем не менее, как бы они что не делали, не просчитывали, всё равно всё будет так, как должно быть и настаёт конец этому режиму. Всё равно народ не потерпит такого явного обмана, ежели победит ЕР, а потом Путин. Это просто смешно и нелепо. Откровенная ложь и неуважение к народу.

Голосование на "Вконтакте" собрало уже почти полтора миллиона голосов и расклад там таков:

результаты

Это уже мнение 1% населения — весомая огромная сумма. Для примера та же продажная "Левада", даже само название которой говорит само за себя :-D , утвержает, что "Опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны."
То есть они опросили всего 1600 человек, я не пойму? Это просто смешно! :lol: :lol: :lol: Представляю, как они их выбирали, что у них ЕР перевалила за 50% :-D Но даже если допустить, что это имелось ввиду 1600 в каждом из 130 пунктов, тогда это 208 тыщ, что более чем в 7 раз меньше, чем на "Вконтакте"...

Я пока писала это всё, прибавилось ещё 20 тысяч голосов, но ни на одну десятую процента не изменился результат ни в одной графе :-D Это просто 100 процентное подтверждение того, что эта настоящая, реальная статистика, а не левак от "Левады" :-D

Впрочем исследования статистик я уже публиковала тут и всем всё и так понятно. :gigi: Осталось доложить это президенту и Ко, а то такое ощущение, что они вообще живут в вакууме и даже не слыхивали про настоящую жизнь :-D

@темы: Пузыри из мозга, Мозгоблудие, ПаЗИтиФф=))), Выплеск, Интрижки ^__^, Пыскодрочувание %))), Хачу камментов нимедлена!!! %))), ТрудоВЫЕБУдни %))), РЕКЛАМА %))), Сенсации!!!, Гниды, Е> Пис энд Лав <3, Лулзы, Мемуары, Интересненькое, Констатация факта, Информация, Ярость, Вынос мозга, Политика

Комментарии
03.12.2011 в 01:39

...Placeat diis...
вспомнил! на прошлых выборах нам платили по 100 р, на душу, за голосование О_О ну на хуй, не пойду.
03.12.2011 в 01:46

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Продешевил, бывает что ваще 10 тыщ за голос дают! :-D
Кстати предлагаю уже известный метод — тем, кого захотят купить, согласиться, взять деньги, но проголосовать за другого. Деньги ЕР — деньги народа, его налоги, люди имеют право забрать своё.
Это делается так — ниточкой ставиться галочка, фоткается бюллетень, потом убираешь нитку, ставишь своей ручкой (ихняя может быть подставная :-D ) и опускаешь, фотку показываешь им и всё ОК :-D
03.12.2011 в 01:55

...Placeat diis...
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, да мне было по барабану сколько))) но 10 тыщ это круто О_о
03.12.2011 в 01:58

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
:-D
03.12.2011 в 02:21

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
И тем не менее, как бы они что не делали, не просчитывали, всё равно всё будет так, как должно быть и настаёт конец этому режиму. Вот именно для этого и была подготовлена многотысячная армия ОМОНа, и оперативных полков милиции, именно поэтому Кантемировская, Таманская, 58-ая ВВ МВД, Дзержинская дивизии приведены в боевую готовность, Софринская бригада и еще ряд бригад тоже приведены в полную боеготовность. И это касается каждого города в котором есть части оперативного назначения МО и подразделения ВВ. Гражданской войны не допустят, пока у Путина есть друзья в ФСБ-ФСО-ВВ-МО ему боятся нечего.

Не надо быть наивными, наша армия давно переняла опыт войны англичан против ирландцев и испанцев против басков, тот же ОМОН по сути копия испанских "эскадронов смерти".

Толпа крутая пока по ней не всадят из КПВТ.

Поэтому лучше всего не революции устраивать, что очень глупо и неразумно, а на своем месте делать свою работу так что бы все хотели вокруг подражать и тогда в с тране будет порядок, то что рыба гниет с головы охрененое оправдание хвоста.

И кстати да, не забывайте что у "расформированного" ГРУ есть ДШБ. А полтинник "краповых беретов" способен положить двухтысячную толпу. Прецеденты есть, например 1991 год Тбилиси и Душанбе.
03.12.2011 в 05:51

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Можно подумать, что ОМОН, армия и прочие МВД и ФСБ — это не народ :-D Среди них дофига наших единомышленников, и никто не хочет убивать граждан, я думаю, они не подчиняться приказам, их там уже так достали всякие реформы и закручивание гаечек, что они звереть начали, скоро ваще сами небось восстанут против начальства и без помощи гражданских ;)
03.12.2011 в 11:33

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
я за ЕР :tease2:
03.12.2011 в 16:05

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Ничего весёлого тут нет. Тебе-то они как мозги запудрили? Что тебе они хорошего сделали? 0_о
03.12.2011 в 16:11

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Лоссэ, кстати ты в курсе какой они закон на счёт меньшинств хотят ввести?  Мал с народом собираются участвовать в акциях протеста.
03.12.2011 в 16:19

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Я против любого восстания, ибо оно будет сделано глупыми людьми. Я не пойду воевать против своего народ какими бы благородными целями не прикрывались восставшие и недовольные. Воевать против своих ересь, и ересь полная. Внешние "доброжелатели" только и ждут такого расклада, поэтому любая война против своих же граждан не только подлость и предательство, но и угождение внешним противникам.

Люди слишком много стали ждать от государства, обленились в конец, ничего не хотят делать, не хотят пошевелиться что бы поработать и заработать. Привыкли думать что большие деньги можно наворовать, а это оправдание ленивых и безруких. Очень часто винят власть в грехах, а что люди сами сделали что бы было хорошо? На улице грязно? Власть виновата. И ни один гандон не признается что на улице грязно не потому что не убирают, а потому что отдельные гандоны мусорят. Снег не убрали? Встаньте целым домом и уберите сами, заебали, тем что им все приносят на блюдечке с голубой каемочкой. Мало получают зарплаты? А что быдло сделало что бы получать больше? Как оно пошевелилось? Никак. И не хочет а лень надо выбивать из людей. Сюзерен обязан защищать подопечных, но не обязан содержать их как альфонсов, да - да, целое государство альфонсов и потреблядей и никто не хочет работать. Рыба гниет с головы? Да, охуенное оправдание хвоста, при этом люди не понимают что в случае рыбы и хвосту и голове будет одинаково хуево. И потом, младые революционеры даже не задумываются как они будут созидать жизнь государства. Молодцы, к власти пришли например, а дальше? Как вы сделаете все то что обещали? Как красивые слова превратите в реальность, не боитесь следующими шагнуть на эшафот?

Почему в государстве все плохо, а потому что люди такие стали, кто нибудь будет выполнять свои рабочие обязанности на отлично? Так что бы за ним тянулись и подражали? Да нет, это надо работать а работать отучились. Народ например недоволен коррупцией, а сами врачу конфетки, гаишнику денежку, по знакомству все, да по блату. То есть в коррупции виноват сам народ, а если у самого рожа кривая надо сидеть и исправлять ее, а не пенять на соседа.

Что это за дебильное желание халявы? Ну прям как дети, оно губит это желание. За что мне уважать человека который готов удавиться из за 50 рублей?

Сильное государство можно построить когда общество желает работать, сами для себя. А не прикрываться спермотоксикозно-подростковым а почему я должен. Должен потому что в этой стране живешь, считаешь что не должен? Собирай вещи и уебывай к пингвинам в Антарктику. Там ты точно никому не должен, да вот. только од голода подохнешь.

Попробуйте для начала перестать врать, оправдываться. торговать чувствами и поступками и искать любое оправдание своей жалость и низменности, товарище недовольные. Попробуйте каждый день работать с душой. а не сидеть на шее папы и мамы, на работе улыбаться клиентам, пациентам etc. Грязно у подъезда? Не мусорьте. Снег не убрали? Уберите. Мало денег платят? Идите работать. Разглагольствуете про заводы? Пиздуйте на них работать. Милиция плохая? Идите в нее работать и делайте лучше. Армия плохая? Идите в армию и служите как настоящие воины, а не укрывайтесь как трусливые щенки. В России плохо с наукой? Пиздуйте учиться и изобретать. Все дело в правильном приложении энергии, разрушать могут все а дружно созидать единицы. Хватит оглядываться на правительство, у них есть другие заботы кроме как разбирать обычные драки пусть и с летальным исходом.

Да-да, конфликт кавказцев и русских он не национальный. Это конфликт города и деревни и нехуй из него раздувать слона. Более того правительство занято гораздо более серьезными вещами чем разборки на счет пропаганды ебли в жопу и прочих пиздостраданиях.

Правового государства захотели? Так вы и есть государство, живите как люди, не как скот, не будьте быдлом. Посмотрите как вы живете!
Хватит ругаться с соседями, будьте дружелюбнее и внимательнее к друг другу! Хотите пентхаус? Выкиньте старых хлам из квартиры. Думайте сначала раз сто, а потом делайте. Бросьте быдлячество, барство и чванство. Государство это народ который его населяет, а не только правительство, и если есть претензии к государству то в первую очередь это претензия к себе.

И еще, геополитическая партия за Россию самая сложная на планете, правительство и так делает все что бы у всех все было. Партия за Америку например гораздо, просто в разы проще.

А для начала научитесь кидать окурки в урну , улыбаться встречным лицам и искренне здороваться коллегами по работе.
03.12.2011 в 16:20

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Это обращение ко всем пламенным революционерам, ничего личного.
03.12.2011 в 16:45

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Если читать то, что я пишу, то я уже говорила, что народ — это мы, что надо начинать с себя, что всё, что вокруг происходит, это отражения тебя самого.
НО, я в корне не согласна, что правительство делает всё, чтоб у нас было всё, что нужно — это чушь собачья. Ты в натуре считаешь, что они себе не карманы набивают, а думают о нас? 0_о И все эти кавказцы и узбеки здесь в таком количестве с их попущения — вот это как раз задача государства — защищать свою нацию. Оно именно для этого и существует. А у нас оно разжигает рознь между этими нациями, как раз тем, что попускает весь беспредел и не помогает хозяевам страны — своему народу.

И да, я общаюсь с людьми, которые прекрасно знают, как и что надо делать, ежели наебнёться эта система, как строить страну и как её развивать.

Я кстати с детства никогда даже фантик не кину на землю, никогда никаких взяток и жополизаний не делала никому. Трудиться стараюсь на все свои силы, что даже бесит многих и мне жить мешает. И с ленью своей яростно борюсь, пусть не всегда успешно.
04.12.2011 в 12:43

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, а я по умолчанию за них ) я не пенсии, мне закон не страшен ) ну, а если серьезно, я не вижу альтернатив. все эти товарищи меня тоже не устраивают :nope:
05.12.2011 в 14:34

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Классно, не устраивают, а голосуешь за них — позиция раба. Тогда вообще лучше бы не голосовал, не мешал бы другим налаживать обстановку в стране.
Без обид, это политика. :)
05.12.2011 в 16:08

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ну вообще-то я не голосовал ) и при чем тут рабы? какая еще политика?
05.12.2011 в 17:25

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
А чего сказал, что ты за ЕР? Молодец, что не пошёл :)
А в каком месте ты тогда за них, если ты ничего не делаешь для их поддержки? :)
05.12.2011 в 17:28

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
А рабы тут при том, что только рабы поддерживают хозяина, когда он их не устраивает, свободные люди свергают таких или хотя бы держат нейтралитет и не мешают другим ) И что значит при чём тут политика? Помогать или мешать властям — это политика каждого индивида.
05.12.2011 в 17:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
я фаталист. а за них, потому что не против них. а кто не против, тот за ) хотя... если быть честным, мне никто ничего плохого не сделал, кроме коммунистов. этих я на дух не переношу. а свергают, мне кажется, именно рабы. а свободные люди, они же свободные. им уже не надо никого свергать
05.12.2011 в 17:50

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Я национал-демократ видимо. Я тоже против коммунистов и считаю, что щас хотя бы есть возможность чего-то добиться, НО нынешние власти очень сильно мешают жить хорошо простым работягам — как на заводах, так и бизнесменам. И это мне не нравится. Я уже постила инфу о том, как они в могилу сводили и-таки свели отца моего приятеля из Мурманска, который был местным миллионером и начальником порта, писала, как нынешние законы не дают развиваться честным работящим фермерам, как не дают строить дома, а какой бардак у нас в образовании и всех сферах гос.структур!

И ты знаешь, мы вот ща походили на митинги и акции протеста — самые активные там обычно люди, у которых всё есть, и работа и семья и деньги — они не рабы, они как раз воюют за рабов, чтоб их освободить! Им и так отлично живётся, просто за державу обидно, вот они и помогают честным людям бороться, чтоб и они зажили не хуже.
Нас с  Малом это самих удивило.
05.12.2011 в 18:20

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
молодцы
15.12.2011 в 21:20

всему свое время
тогда он сказал, что будет голосовать за ЕР и что эта власть ему много чего дала хорошего (ЧЕГО? 0_О) — это был первый человек, который заявил мне, что он за ЕР

мухаха! а вот я его понимаю! вероятно, мы оба живем в шоколаде, а противники ЕР - в говне!
но в этом не виновата ЕР, лох - это судьба!!!!))))))))))))))
17.12.2011 в 18:18

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
E. Poe, ваш синдром ТП — вот что страшно.
17.12.2011 в 19:44

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
А вообще к вам хочется относится "с такой любовью, с таким состраданием"© :-D
18.12.2011 в 21:34

всему свое время
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:},
по-моему, ТП - это Точка Присутствия, но ты вряд ли знаешь, что это такое.. наверное, потому что ТП - "по-твоему" это ТЫ.))))))))))))))
20.12.2011 в 02:22

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
ХА-ХА-ХА.
20.12.2011 в 15:12

Вас снова зовут. "Овощи, твари, толпа и хомячки" снова нужны реальным политикам, делающим революцию. Вперед.

www.lifenews.ru/news/77459

Пы.Сы. И не называйте сборище китайских и Ворсмовских уродцев на фото "ножами". Этим словом, пожалуй, можно назвать лишь Лагиоль. Непонятно, как он затесался средь остального сброда. Кто-то из бывших что-то понимал в ножах. Остальное по определению Скрылева - заточенные куски железа. Впрочем, видимо, по доходам?
20.12.2011 в 15:41

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Cash2003, ты думаешь я не в курсе и про эти базары и про ножи? :lol: :lol: :lol:
А, propos, где ты в моей жалкой кучке из детской коллекции разглядел Лагиоль (или они не всегда наносят на лезвия свои логотипы :-D )? :lol: :lol: :lol:

Мдя, бывают же задроты :-D
20.12.2011 в 15:47

Лагиоль там есть. Хоть и без митры. И не хами незнакомым, девочка.
20.12.2011 в 15:48

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
А почему ты мне хамишь у меня "дома", а мне низя? :-D
20.12.2011 в 15:50

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
Меня всегда смешат люди, которые так серьёзно относятся ко всякой хуете, сразу видно отсутствие настоящего светлого ума :vv: